в поисках точки джи или два с половиной мужа или с

       в интернете можно познакомиться и самое лавное виртуально потрахаться с кем угодно.когда принц гарри разделся догола и показал всему миру свои голые ягодицы я весьма возбудилась и стала подумывать а как бы и мне с ним потрахаться в интернете.мне рассказали про чат пипл рулетка.где люди из разных стран сидят в ниглиже и занимаются мастурбацией на глазах друг у друга. я отправила ему приглашение на эту рулетку на его сайт и написала в какое время я там буду заниматься сексом.целый месяц я включала чат и занималась сексом с неизвесными людбми .пытаясь найти хотя бы какие признаки.что это он.устав от бесполезного секса я успокоилась и перестала включать рулетку.хотя огонек надежды до сих теплится в моем сердце.а вдруг он прочел мое приглашение и среди огромного количества фаллосов.которые я там видела .был и его.


Рецензии