В поисках точки джи или два с половиной мужа, или

       кто из девочек моей молодости не был влюблен в юру шатунова.как он сам говорит секрет его обаяния остается тайной.и кода я первый раз пришла на его концерт .то голову просто снесло.я стояла перед ним с букетом.смотрела в глаза и не могла пошевелиться.это была любовь с первого взгляда.когда концерт закончился и он уехал.то недели две я просто не могла встать с постели-так мне было плохо.у меня тогда еще не было компьютера и я пошла в компьютерный салон писать ему письмо.мне казалось.что если я напишу ему письмо он обязательно приедет.письмо я отправила .но никто не приехал.я купила компьютер и стала писать всем юрам шатуновым.которых там нашла на сайтах.один мне показался почему то очень реальным.так как был на странице ласкового мая.я посылала ему свои фото и каждый раз смотрела есть ли лайки.там где они появлялись .там я оставляла фото и постепенно снимала с себя одежду.когда снимать уже было нечего.а результата никакого не было .я писать перестала.потом я стала писать объяснения в любви ему на сайт.ответа тоже не было.любовь кончилась.когда я поехала к нему в москву на концерт и он не дал мне автограф.


Рецензии