А. Башлачёву

   ТАМ, где поют прекрасные Серены и окружает детских сказок "Тушь"_
Мы пробежим вином играющим по венам, сорвав покой и тишину весенних, сонных луж..Ты обретёшь свои большие крылья и полетишь, на сей раз -только вверх, Не вниз..
И улыбнешься -только лишь внезапно, от бессилия, открыв сей занавести безызвестности кулис..


   НЕ УХОДИ, я окружен точно такой же ложью, там впереди -не мрак, оценят наши добрые стихи.Мы здесь - бельмом в глазу, встречай Весну и солнце -гони в поля печальногрустные, пропащие ТоскИ_ Искал себя, а находил враньё на лицах, искал любовь, а мне давали -что -то типа Боли.. И Не было -особенного повода развеселиться, досталась роль "Пьеро" из всякой подходящей роли..

 
   Я, ПОПРОШУ? Когда забудут - раньше возвращайся?. Здесь очень стремно быть кому -то "подходящим".. Смотри в глаза и, всё же постоянно улыбайся. Не суждено тебе из добренького стать жестоким..


ДАЙ МИРУ ШАНС, что -испугаются и не откроют Окна, приравнивая этот выход к самым подходящим.О Ком заплачет дождь и я, стоящий рядом - не отрешусь о том, что происходит - в настоящем.. Я Прокричу и опровергну в пустоту -


   НЕТ, ОН НЕ УМЕР.

Стихи сегодня мне читал и песни пел.. Но птицы некоторые - Не должны жить в клетке. Он сделал шаг -на волю и,

     надеюсь - полетел_


Рецензии
Один из моих любимейших поэтов. Благодарю Вас за память!

Её Святейшество   27.08.2023 22:35     Заявить о нарушении
Мой -тоже🙏🙏🙏🙏

Рамиль Делишев   28.08.2023 09:05   Заявить о нарушении
Благодарю за душевное созвучие. Вдадимира Высоцкого тоже любите? Я - очень.

Её Святейшество   28.08.2023 09:32   Заявить о нарушении
*Владимира

Её Святейшество   28.08.2023 09:32   Заявить о нарушении
Ответил в Л.с.✋

Рамиль Делишев   28.08.2023 11:11   Заявить о нарушении
Я посмотрела, Рамиль.

Её Святейшество   28.08.2023 15:00   Заявить о нарушении
Молодец🌙

Рамиль Делишев   28.08.2023 15:35   Заявить о нарушении
Только таким Хорошим и добрым

Ни×уя Не светит🌟,

ПОКА НЕ ЗАЖЖЕШЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СВЕТ

🙏Amin'

Рамиль Делишев   28.08.2023 18:11   Заявить о нарушении
Вот, и надо зажигать собственный свет. Как СашБаш.

Её Святейшество   28.08.2023 19:04   Заявить о нарушении
" группу "Теплая Трасса" песню

"Было Небо" послушай"
И " Лёгкий запах кладбища" 😊

Да, и Остальные Не прочь/

Мне -очень Нравится "бим -бом"🙏☀

Рамиль Делишев   09.09.2023 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.