В поисках точки джи или два с половиной мужа, или

        меня уволили с работы и я не знала куда податься.бродила по городу бесцельно и одиноко.и вот взгляд падает на афишу и я уже сижу на концерте.ах да чей концерт.конечно же филиппа киркорова.как я любила его в молодости.особенно  песню атлантида.у меня не было денег набольшой букет и я купила гвоздики белые.раскрасила их голубыми тенями для глаз и упаковала в пакетик с сердечками.который привезла из финляндии.привязала ленточку.и написала записку.что я люблю одного парня.но н могу никак объяснится ему в любви и прошу написать на эту тему песню.сама дарить цветы не пошла .передала их по рядам.когда в следующий раз он приехал с концертами.я пришла в самом блестящем платье и написала ему записку с приглашением в гости.но он н пришел и я больше на его концерты не ходила.               





 



   


Рецензии