Бродит счастье за рекой

Бродит счастье за рекой.
Мне ж извилистой тропой
до него не добежать,
не поймать, не удержать.
Семицветье в поднебесье
зачарованное песней,
не моей, не для меня,
оно выбрало тебя
и её, мою подругу,
сделав треугольник кругом
для венчального венца.
Без начала, без конца
обручальные колечки.
Окольцованы сердечки,
только мается моё:
неприкаянно оно.
Не найти ему отрады:
для другой любовь – награда.
Радость двух на горе мне.
Повод я не дам молве,
спрячу душу ото всех,
слёзы скроет звонкий смех.
Не узнать тебе, подружка
как горька с печалью кружка.
Поцелуй под крики: Горько!
дарит сласть не мне. И зорьки
вам двоим теперь встречать,
нянчить деток, ждать внучат.
Я ж на свадьбе овдовела
и душой осиротела:
не жена и не подруга...
Я отныне вековуха.

Бродит счастье за рекой
не моё и не со мной...


Рецензии
Стихотворение понравилось, Наташа. Ставьте больше здесь, будем читать!
Сергей

Капитан Медуза   18.02.2016 04:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Сережа.

Наталья Чаплыгина   18.02.2016 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.