Твоя Тея 10-глава

ДЕКАБРЬ 2012

После очередной запозднившейся прогулки с Феликсом я зашла в дом, было тихо, бабушка уже спала. Я решила пойти в душ и тоже лечь спать. Утром я поняла , что дома я одна и завтрак лег на мои плечи, а так как я ни разу не повар, на моих плечах стояла важная задача не спалить всю кухню и весь дом. Я пошла в ванную, привела себя в порядок и пошла на кухню сделать себе панкейки с кленовым сиропом и свежевыжатым апельсиновым соком.
- После таких кулинарный шедевров, можно и в ресторан идти работать, ахах.

Мою трапезу прервал телефонный звонок:
 - Да
- Привет, малыш, проснулась?
- Привет, да я уже даже успела позавтракать.
- И что ты делаешь?
- Собираюсь наслаждаться тишиной, и приступить к прочтению новой книги, которую ты мне посоветовал.
- Прости что отвлёк, от такого важного занятия, ахаха.
- Ахаха, ну так уж и быть, с царского плеча прощаю.
- Какие планы на вечер?
- Особо не каких, хочу созвониться с Полли по скайпу.
- Значит, ты свободна?
- Значит, да.
- Тогда мы идем гулять! Сегодня в пять я за тобой заеду, будь готова, и оденься по теплее!
- Зачем?
- Узнаешь вечером, пока. Целую.
- И я тебя, пока.
Этот разговор озадачил меня, куда же мы поедем сегодня? Но однозначно это будет интересно.

Запись из дневника:
И снова здравствуйте! Да, я очень давно в тебе не писала почти две недели ,но у меня просто не было на это времени. Столько всего произошло, и мне столько нужно тебе рассказать! Знаешь, а я сделала себе тату, и теперь Феликс всегда рядом со мной, даже, когда он далеко. Кстати, от бабушки я ее не скрывала, и она ничего не сказала по этому поводу, лишь мило улыбнулась и произнесла: «Ох, уж эта первая любовь» За это я и люблю бабушку, она не будет докучать своими советами или ругать меня за то что я делаю, она поддерживает меня и всегда стоит на моей стороне. Феликс ей тоже очень понравился, и она вовсе не против наших отношений. Отец и мать мне последнее время стали часто звонить и просить вернуться в Питер ,что бы закончить учебу, и я решила начать учиться со второго полугодия, то есть после зимних каникул. А потом когда закончу 10 класс, хочу закончить школу экстерном и поступить на журфак в Москву. Эх, мечты-мечты. Так же я видела в инете общие фотки Мери и Германа, и теперь мне абсолютно все равно когда я вижу их вместе! Я поняла, что я не любила Германа, это было что то вроде некой влюбленности, но не любви, любовь у меня пришла сейчас с Феликсом. Твоя Тея)

*в доме Феликса*
- Ты хоть понимаешь что она тебе не пара?
- Карин! Что ты несешь? Мы с ней идеальная пара! Она меня полностью устраивает!
- Ей 16! Она малолетка! А тебе 19, ты вообще головой соображаешь?
- И что? Возраст играет не самую главную роль!
- Если родители узнают, ты ее больше не увидишь, как и она тебя! Тебе, что было мало той истории с Варей?
- Таак! Давай не будем говорить об этой на голову больной! И давай договоримся, что родители не узнают о моих отношениях с Теоной?
- Ну, это смотря, чем ты готов мне заплатить.
- Какая ты лицемерная, Карина.
- Я согласна на то, что ты будешь давать мне ключи от твоего мерса, когда я попрошу.
- Спорить с тобой бесполезно! Так что, я согласен.
- Ну вот и договорились!

*дом бабушки*
Время уже показывало, что мне пора собираться. Я решила надеть теплую куртку и утепленные джинсы темного цвета, волосы я заплела в две косички, я была очень милой. Надеюсь, Феликс оценит!
*звонок в дверь*
- Уже бегу!
- Оо, Феликс! Так быстро!
- Это тебе (он протянул мне большой букет красный роз), любимая.
- Боже, они прекрасны, спасибо! (я поцеловала его)
- Ты готова?
- Смотря к чему?
- К веселому время препровождению
- Всегда готова!
- Тогда поехали.
- Ты так и не сказал куда?
- Увидишь, но я уверен тебе понравиться.
- Ахах, ну поехали!

Мы сели в машину и поехали по заснеженной трассе в сторону Питера, я не понимала куда и зачем мы едем, но я доверилась Феликсу и просто наслаждалась дорогой.

- Ну вот мы и приехали!
- Лыжная база? Ты серьезно?
- Да, очень хороший спортивный комплекс.
- Да, ты сумасшедший! Я обожаю кататься на лыжах и сноуборде!
- Я рад, что тебе понравилось. Ну что идем?
- Не идем, а бежим!

Мы с Феликсом взяли по сноуборду и устроили беспредельные гонки по спуску, как же это было весело! Время летело не заметно, мы валялись в снегу, играли в снежки, толкали друг друга, ездили за руку, просто множество воспоминаний для одного вечера! Я каждый день заново влюбляюсь в Феликса!

- Нужно согреться и ехать домой.
- Вон там кафешка, пойдем?
- Да, идем. А кстати как ты узнал про сноуборд?
- Ну просто я немного маг.
- А если серьезно?
- Я серьезно (Феликс улыбнулся)
- Ну, Феликс!
- Ладно, это большой-большой секрет!
- Ну ты, сейчас получишь! (я взяла снег в руку и кинула его в Феликса)
И вот мы опять валяемся в снегу, все мокрые, снежные, но безумно счастливые и влюбленные!

*кафе*
- Можно, пожалуйста, два горячих кофе.
- Вам какое?
- Латте  и американо.
- Через пять минут ваш заказ будет готов.
Мы сели за столик у большого панорамного окна, за окном падал крупными и мягкими хлопьями снег.
- Знаешь, мне так хорошо с тобой.
- Мне тоже, я никогда не чувствовал себя так уютно с людьми, как чувствую себя с тобой. Я как будто дома.
- *я смущенно улыбнулась, и продолжила смотреть в глаза Феликсу*

***
Я отошла в туалет, что бы привести себя в порядок, с растрепанными волосами и растекшийся тушью под левым глазом я себе не очень то нравилась. Но если бы я знала чем это закончиться, то сидела бы на месте.

*на выходе из туалетной комнаты*
- Девушка, можно с вами познакомиться?
- Я рядом с туалетами не знакомлюсь!
- Ну мы можем пройти за столик?
- У меня вообще то парень есть. Дайте пройти!
- Парень не стена подвинется, за такую красоту, можно и побороться!
- Пустите! Я сейчас закричу!( молодой человек схватил меня за руку)
- Кричи! Меня это даже заводит.
* Феликс заметил нас, и резко поднявшись, двинулся в нашу сторону*
- Парень, у тебя проблемы? Пусти девушку!
- А ты кто такой?
- Я ее парень! И если ты ее не отпустишь, то у тебя будут большие не приятности!
- Да? Ну тогда пошли выйдем поговорим по мужски.
- Пошли!
Я не хотела отпускать Феликса с этим типом, так как знала, чем все это может кончиться. Но увы, меня никто не спрашивал!

***
Прошло около 15 минут, их все еще не было, мое терпение было на исходе, я не выдержала и выбежала из кафе! Никого не было. Я решила пойти на задний двор кафе, так как они бы не стали выяснять отношения у всех на глазах, и я оказалась права. Когда я зашла на территорию заднего двора, увиденное повергло меня в ужас, в снегу лежал Феликс, он не двигался. Я быстро подбежала к нему и увидела рядом с ним алый снег, и все поняла. Я позвонила в скорую, которая быстро приехала, и увезла нас в больницу.

*в больнице*
- Доктор, скажите как он? Он будет жить?
- Все хорошо, девушка успокойтесь! Органы не задеты, у него стабильное состояние, рана не серьезная. Все будет хорошо.
- Его ударили ножом, а вы говорите, что рана не серьезная!
- Девушка, у вас шок! Пройдите к медсестре, она даст вам успокоительное, с вашим молодым человеком все хорошо.

***
Когда приехали родители Феликса, начался настоящий ад! Все набросились на меня! Я знала, что все это из за меня, но я ничего не могла сделать, а если бы могла то сделала, как они не понимают! Мне было их жаль, но и объектом для выброса негатива я быть не хотела!

Запись из дневника:
ИЗ ЗА МЕНЯ СТРАДАЮТ БЛИЗКИЕ МНЕ ЛЮДИ! Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ! Твоя Тея)


Рецензии