родня всё-таки

***

от тётки он не поругавшись не уехал ни разу. да и не отпустила бы она его не поругавшись и без пирожков. родня всё-таки...
10.02.2016
19:52


***

я почти не пил и был относительно честен. этого оказалось вполне достаточно, чтобы вакансия досталась мне без всякого конкурса.
20:01


***

зрелость больше думает о последствиях, поэтому не способна на безумства, а именно они и заставляют землю крутиться!
20:24
набрал, сохранил, перечитал и подумал: а свою ли мысль я сейчас в строчки буковками закавычил или опять искренне сочинил чужое? слишком уж она не от меня как-то...
20:26

***

по большому счёту, запойное чтение книг игорем мало чем отличалось от сетевого интернет-досуга тани - каждый убивал время. убийцы! они даже за ужином - доставленной на заказ пицце - друг с другом почти не виделись: она вся "вконтакте", он, скажем, в ремарке, гончарове, грине или кто там ещё у него на полке стоит...
21:21


***

- для меня поставить веру брежневу рядом с сургановой тоже самое, что имя константина меладзе увидеть в одной строчке с прокофьевым.
- не слышал я твоего прокофьева. а что он поёт? ни одной песни на ум не приходит. а верочку как увижу, так у меня поднимается сразу...
- настроение?
- и настроение, и всё остальное. эх, я бы поимел её во второй раз, если б в первый дала.
- мы кажется про музыку говорили?
- да к чёрту твою музыку, смотри как она...
21:42


***

- не книжка, а сплошное недоразумение. два дня на неё убил. до сих пор не пойму, зачем мне её ларка присватала.
- а у неё не спрашивал?
- фыркает. говорит, посоветовала то, что ей понравилось. а если мне не понравилось, то мог бы и не читать.
- а правильно говорит. я читаю первые двадцать страниц. если понравилось - читаю дальше, если нет - нет. поверь, так и есть: не понравились первые двадцать страниц - не понравится и книга. возьми за правило.
- хм. посмотрим. надо будет проверить.
- а и проверь. только зря. верняк!..

*

- знаешь, мне всегда интересно было, да спросить стеснялся сначала, пока слабо знакомы были, а потом то забывал как-то, то недосуг было...
- а ты о чём, собственно, дружище, не пойму?
- почему ты каждую фразу с "а" начинаешь?
- а фиг его знает. мне уже говорили. я пытался за собой следить, а потом подумал: а зачем?  что в этом такого плохого? - ничего. и успокоился на этом вопросе.
- вот как? ну и ладно. давай, пока. до завтра.
- и тебе не хворать!
- специально сейчас?
- а то!..
22:03


***

секс для него был лишь хорошим продолжением вкусного вечера. и та, которую он мило танцевал вчера, утром была ему уже не интересна. когда насовсем, когда, перед насовсем, случались ещё пара-другая встреч. а от статусов типа: "того, кто познал любовь, просто секс уже не вставляет" - его начинало тошнить. порой, с перебора любимой зубровки, и не в переносном смысле.

потом ему встретилась любаня. с ней всё было по-другому, чем всегда до того. ощущения стали играть совсем в другой футбол. но статусы, несмотря на то, что их смысл стал ему ближе и понятней, кроме рвотного инстинкта продолжали ничего не вызывать. умеют же у нас зажевать любую хорошую мысль так, что уже от первых её слов становится фу...
22:33


***

пельмени он ел странно: исключительно с горчицей собственного приготовления, ядрёней самого огня которая была, и с двух вилок. одной он накалывал пельмень, другой намазывал, не жадясь, на пельмень горчицу. а ещё капусту он любил квашеную. и ел её, заправляя растительным маслом, настоянном на рыбьих головах от слабосолёной селёдки. на этом его странности заканчивались. в остальном он был не сложнее велосипеда.
23:31


***

вот завсегда я так: к себе - умный весь, к другим - дуростью!..
0:18


***

на крыльце он один курил, у других балконы были.
0:21
11.02.2016


Рецензии