Всё пропало!
Александр недоволен всегда. Потому что всегда, в любой момент времени рядом с ним на досягаемом расстоянии есть что-то неправильное, ненормальное, не такое, не по его. Причём, кто-то может быть недоволен тихонечко - этак внутри себя бурчит под нос да помалкивает. Сашка же делает это всегда шумно и с помпой. Сперва у себя в отделе шумно обсуждает непосредственно со своими коллегами назревшую в его головёшке какую-то там новую тему для возмущений. Обсуждает так, что, проходя мимо, любой может, не напрягаясь, уловить суть очередной истерики парня. Именно истерики – ни много ни мало, да-да. Это я не для красного словца сказал, поверьте. Эмоции бьют просто через край, Саня практически кричит, изливая своё праведное (а какое же ещё?) возмущение случайно вблизи оказавшимся несчастным сослуживцам. Если кто-то пытается ему перечить, если кто-то сразу же с начала беседы выказывает своё мнение, противоположное мнению нашего спорщика, это… Это ты зря, паря! Презрение к тупице, от души смешанное с ненавистью и снисхождением, просто захлестнёт его мощными децибелами вперемешку с активным маханием рук перед лицом. Не, Саня не поленится и обязательно объяснит внезапно появившемуся оппоненту, почему тот не прав и в чём, всё также в красках и с неким самоотверженным упоением. Естественно все эти разговоры смачно сдобрены разными крепкими выражениями и прочими не совсем литературно-удобоваримыми лингвистическими оборотами. Ну а как без этого, все мы русские люди. Нормальный среднестатистический человек, нашенский, родной - на такое даже не обидится, это ж так – для связки слов и яркости образов, так сказать!
И вот лучше бы тому самому оппоненту уже на первом этапе согласиться. Ну, или хотя бы просто опустить взгляд и замолчать. Ибо иначе дальше будет только хуже. Александр – человек эмоциональный, эмоциональный и вместе с тем агрессивный, запас язвительности – имеется, в общем уж кто-кто, а он за словом в карман не полезет. Чем дольше с ним споришь, тем злее он становится, тем оскорбительней его подколки-комментарии, тем подлее его выпады и всё тупее и тупее ты становишься в его глазах.
Все уже знают Саню как облупленного, и когда у него начинается очередной такой вот приступ – просто сидят и поневоле слушают парня, изредка ради приличия вставляя пару слов то один то другой, изредка кивая, и продолжая при этом заниматься своими делами или бездельем. Ему этого и нужно, ему этого вполне достаточно.
Выговорившись у себя в отделе, победно оглядев опущенные безмолвные головы коллег, наш боец осознаёт всё своё величие и идёт дальше. Ведь, как минимум, есть ещё пара кабинетов, куда нужно донести свою истину, единственную и непреложную.
Какие темы для возмущений, спросите вы? Политика – это основное и любимое для Александра. Наш Саня – великий и мудрый, но увы неоценённый современностью политик, чиновник и наиэффективнейший менеджер в одном лице. Как там – «широко известный в узких кругах», ага. Да и в самом деле - управлять государством сможет любая кухарка, дело-то нехитрое, знает Саня и потому особенно яростно не может смириться с тупостью руководства страны, в которой живёт.
Внешняя политика – в корне неправильная, не так всё надо делать, не так поступать, не те решения принимаются, дипломатия у нас никакущая, да что ж такое-то, да почему все такие бестолковые-то?! Бегает и кричит по офису наш бугуртник в очередном своём запале, уничтожая уже одним взглядом любого, кто робко пытается что-то вякнуть против. Да что ты понимаешь в этом, ничтожество?! Успокоившись и выговорившись, Саня уже через неделю уезжает в свой очередной отпуск, и обязательно не на какую-то там банальную дачу за город, а за энное количество тыщ км. от дома в тёплые страны с морским воздухом.
И мы уже знаем, что, приехав, он обязательно расскажет нам всем, как тупо и неправильно всё у них там устроено, ну это там, где он побывал… а надо бы – вот так и вот этак, сейчас он объяснит, как на самом деле нужно жить в это мире. Зло высмеет всё, что только будет можно.
«Внутренняя политика у нас – полное фиаско и развал, это же кошмар какой-то! Да как так можно, ну это же просто невозможно жить, не живём, а выживаем!» - это опять и снова наш герой распаляется сам и распаляет других. И следом покупает вторую машину в семье – жене. «А то задолбала, возить её по магазинам, пусть сама себя катает!»
Но одной политикой дело не ограничивается. Отнюдь.
Порой темы для разговора у Александра такие, и, главное, его реакция на эти темы такая, что всерьёз задумываешься – а адекватен ли данный индивидуум? Как-то раз при виде новости о том, как где-то пьяный мужик зарезал двоих полицейских, он испытал искреннюю и неподдельную радость, граничащую с восторгом, которым не преминул поделиться с остальными сослуживцами. В тот-то момент мы и узнали от него, какие же они на самом деле – представители закона, и как он люто и лично ненавидит каждого из них, и сколько зла он им желает, оказывается. Да что там говорить, парень буквально восхищался поступком того самого пьяницы! Спорить с ним никто не стал даже тогда. Привыкшие. Хотя покоробило.
Есть такие птицы - голуби. Так вот, те самые голуби каким-то, совершенно наглым образом посмели обгадить машину нашему герою. Если бы только они понимали человеческий язык и слышали его в тот момент, когда Саня рассказывал об этом случае одному из коллег в курилке, и о том, как он их называет и что бы с ними сделал, если бы поймал! Думаю, что птички сами бы эвакуировались в 24 часа из города в целях самосохранения. В ответ на робкую реплику рядом стоявшего товарища - «Злой ты какой-то…» Саня лишь встрепенулся и с ещё большим накалом страстей и эпитетов прошёлся в адрес пернатых, пожалев попутно, что нельзя применять против них оружие в черте города.
Довольно часто вижу я этого человека, довольно часто слышу. И нисколько ведь ему не мешает своё такое вот мироощущение, судя по всему. В споры с ним я не вступаю, конечно, а в голове во время его громких монологов зачастую всплывает фраза из всем нам известного фильма: «…У тебя папа, мама был? Зачем ты такой злой? Зачем как собака?»
Свидетельство о публикации №216021702098