Дневник День шестой

День шестой.

Ну вот и прошел еще один день. И я снова рядом с вами, мои дорогие читатели.

Знаете, хочется сказать вам что-нибудь доброе. Ведь вы со мной уже довольно долго. Но пожалуй я воздержусь. Вы не заслуживаете этого. Вы злые, жестокие и никчемные людишки.

Особенно некоторые из вас. Да-да, мистер «старый форд» я пишу именно о тебе. Надеюсь ты не уйдешь от справедливого суда и мой дневник этому поспособствует.

Ха-ха-ха!

Ты думал, ты осторожен и тебя никто не видит. Так знай же, я видел тебя, я написал о тебе и лишь благодаря мне ты будешь жариться на электрическом стуле.

И еще одно, знай же, у тебя ничего не получилось. Я все исправил. Когда ты ушел я спас его. Вот этими руками, сломав ногти и сильно изрезав о камни пальцы, я вытащил его.

Ха-ха-ха! Ты его теперь не найдешь и он будет жить. Надеюсь...
Потому что, я тоже не знаю где он теперь, так как этот несчастный паренек вырвался из моих рук и с криком «Папочка! Мамочка! Я хочу к вам! Где же вы!?» растворился в темном переулке.

У меня не хватило сил преследовать его, да и количество переулков вдруг стало резко увеличиваться, и я уже не смог определить куда же он побежал.

Дурацкие пакетики, с дурацкой начинкой. Все из-за вас, проклятые.

Но я знаю что, молния не бьет в одно и тоже место дважды, и я верю что на ближайшее время испытаний пареньку хватит с головой. И ему должна улыбнуться удача.

Кстати, возможно именно для этого мне и дали несчастные семь дней? Кто знает? Уж точно не я. Да и вообще почему семь? Ведь я спас его сегодня, то есть с лихвой бы хватило шести дней. Наверное, кому-то еще в нашем зачуханном городке необходима моя помощь.

Ха-ха! Герой - смертник. Хорошее название для нового альбома. Жаль оставшегося времени не хватит на его запись.



Как ты мог мистер «старый форд»? Я обомлел, когда увидел его, еле дышащего с забитыми землей глоткой и ноздрями. Хорошо, что я только шел за коктейлями и был на удивление трезв. Будь я в придачу к наркоте еще и пьян, я б не заметил и розового слона на крыше трамвая. Или заметил бы, но решил что он там совсем неплохо смотрится и даже возможно поприветствовал бы его:

- ПРИВЕТ СЛОНИК, КАК ТЫ ТАМ!? ДУНЕШЬ СО МНОЙ СВОИМ ХОБОТОМ ЧУДЕСНОЙ БЕЛИЗНЫ!? ХА-ХА-ХА!

И по времени удивительное совпадение. Ты тоже смотрел то каждодневное кретинское шоу о предстоящем конце света? И после него ты свихнулся? Ха-ха!

Многие в последнее время стали сходить с ума. Шоу тому виной или не шоу не знаю. Вообще, телевидение конечно оказывает свое пагубное влияние.

Ха-ха, я тут вспомнил, в одну из моих вечерних прогулок до бара, из размышлений о теологических проблемах, связанных с освоением Альфы-Центавры, меня вывел дикий крик, очередного задурманенного «ящиком» кретина.  Он, абсолютно голый, выскочил на балкон второго этажа, и размахивая своим членом во все горло орал:
ВОТ ОН, ТВОЙ КОНЕЦ, СВЕТА! В МОИХ РУКАХ! ПРИХОДИ И ОТСОСИ ЕГО, СУЧЬЯ ДОЧЬ!

Не могу сказать услышала его Светлана или нет, впрочем вряд ли это имеет значения. На несколько мгновений меня заворожил его своеобразный танец живота, полный первобытной красоты дикаря. Скорее всего именно так танцевали наши далекие предки перед пещерами своих возлюбленных.

Потом я пришел в себя, и в омерзении, плюнув в его сторону, зашел в бар.

Но вернемся к мистеру - мудаку «форду».

А ведь, если бы ты не толкнул меня плечом выходя из бара, я бы совсем не обратил на тебя внимания.

Очередной неудачник, ищущий смысл жизни в бутылке дешевого пойла – подумал бы я.

Но нет, ты толкнул меня, и я пошел за тобой. Я не верю в судьбу (да, да до сих пор еще не верю), но та встреча заставляет пересмотреть  некоторые приоритеты. Выбери я «компари» - ты остался бы безнаказанным. Но я выбрал тебя, чокнутый ты мудак. И все случилось так как случилось.



Две встречи — два кардинальных изменения в моей жизни. Цыганка и мудак. Наверное, все-таки начинаю первыми осторожными неуверенными шажками приближаться к вере в судьбу.

Нет ничего забавнее, чем изменить свое отношение к жизни за день до смерти. Поверьте, я знаю о чем говорю.

К слову о смерти, я подумал, как же это произойдет. Придет ли ко мне баба в  черном балахоне с косой? Стоит ли ей налить выпить?

А может быть притаиться что меня нет дома и не открывать дверь? Есть ли шанс, что она пожмет плечами, мол, ну и хрен с ним и развернувшись, пойдет к другой намеченной на сегодня жертве? Ведь ее трудовой рабочий день должен быть расписан по минутам. Или их, то есть, смертей, несколько? Ужас, какой бред лезет в мою голову.

А может быть, хм...

Весьма интересно, как она выглядит? Красива ли? Если она хоть отдаленно напоминает мою никем не превзойденную дочку риэлтора, может мне оттрахать ее? Ха-ха-ха!

Встретить в дверях, со стаканом компари в руках, выпить на брудершафт, пригласить зайти на пару минут, нежно обнять ее костлявые плечи (ведь они же костлявые, так), повернуть к себе лицом, откинув при этом капюшон с головы, и впиться губами в ее, хм, губы ли?

Есть ли у смерти губы? Никогда бы не подумал что в моей голове может родиться такой вопрос.

...

Вообще, слишком много неизвестных в этом уравнении. Невозможно подготовить план необходимых мероприятий по соблазнению, не обладая полной информацией об объекте.

А, жаль...

Эх, сколько же еще ждать. Час, три, десять?

А, ведь на самом деле, та дребезжащая побрякушками сучка не уточняла в котором часу я сдохну. Ночью, утром, днем или вечером?

Хм, а когда бы мне хотелось? Обидно, что нет варианта, лет через пятьдесят.

(Памятка: Скоро я узнаю, насколько сексуальна смерть)


Рецензии