Глава 15. Старая любовь

Глава 15.
Старая любовь.
Мы уже приземлились.Немного похолодало в городе. Мы с Джейн ждем, когда мама и Рон заберут наши вещи. А я все стою и наблюдаю за людьми и, жду когда мама и Рон вернутся и мы поедем домой. Мне конечно, не хотелось уезжать из ЛА, но все равно  что-то тянуло меня обратно домой. Я задумалась и немного ушла в свои мысли, и не заметила, как вернулись мама с Роном в компании моей бабушки. Джулия Амстерс моя бабушка. Она очень добрая и всегда понимает меня, нежели мама.
-Бабуля, я так рада тебя видеть.-сказала я и обняла ее.
-Милая, я тоже рада тебя видеть.-ответила бабушка.
-Мэри, мы едем с  Роном к бабушке и дедушке на Рождество за город и ты едешь с нами.-сказала мама.
Точно, я и совсем забыла, что завтра Рождество в свете этих событий.
-Мэри, соглашайся.-сказала Джейн.-Я тоже уезжаю за город на выходные. Закатим вечеринку после.
-Тогда до встречи, Джейн.
Я простились с Джейн и мы пошли к машине Рона.
-Мама, ты хочешь познакомить Рона с бабушкой?-шепотом спросила я.
-Да.
-Значит, у вас все серьезно?-спросила я.
-Роберта, Мэри, хватит там шептаться, догоняйте нас.-сказала бабушка.
-Да, все серьезно.-ответила шепотом мама.
Мы сели в машину и поехали за город. Бабушка и дедушка живут за городом в небольшом домике в шестидесяти километрах от города. Так что меня ждет еще двух-часовая поездка на заднице. От этих перелетов у меня болит задница, спина и шея.
Всю дорогу я смотрю в окно, хотя я сто раз видела эту дорогу. Я довольно часто езжу к бабушке. Там спокойно и уютно и можно подумать буквально обо всем на свете от самых мелочей до самых крупных проблем и их решений.
Мы наконец-то приехали.
-Давненько я здесь не была.-сказала я, вдохнув воздух полной грудью.-По-моему тут что-то поменялось.
-Все по старому милая, просто ты растешь и твое представление тоже растет вместе с тобой.-сказала бабушка.
-Возможно...
Я прошла прогуляться немного. Я прогуливаюсь и вспоминаю, как впервые в 5 лет влюбилась в какого-то мальчика, я даже до сих пор помню, что у него были голубые глаза и черные волосы. Мы играли со всеми ребятами в догонялки и в прятки. Было забавно. Интересно он сейчас здесь? Я прошла чуть дальше и заметила речку, в которой все купались летом. Нахлынули воспоминания еще и моей подруге Луизе. Она была первая с кем я познакомилась, когда она только приехала. Детство было беззаботным.
-Мэри...Это ты?-спросил он.
-Да...А кто ты?
-Разве ты не помнишь меня? Ты не помнишь эту улыбку?-спросил он, улыбнувшись.
-Твоя улыбка мне ничего не говорит.-ответила я.
-Мэйсон...Меня зовут Мэйсон.
-Точно, ты тот пятилетний мальчик с голубыми глазами и черными волосами.
-Да.-ответил он.
-Мы столько лет не виделись.-сказала я и обняла его.-Засранец, ты уехал и даже не попрощался!
-Ты же знаешь, что мы не успели попрощаться.-сказал он и выпустил меня из своих объятий.
-Эй, дай еще раз тебя обнять.-сказала я.
Знаете он немного похож на Ника. Неужели, я выбираю одинаковых парней?
Вдруг я поняла, что мне пора домой.
-Мне нужно идти, но я хочу увидеться с тобой.-сказала я.-Сегодня вечером, когда солнце сядет.
-Буду ждать.-ответил он.
Я развернулась и пошла домой. Я  зашла домой и там пахло едой, я очень проголодалась.
-Я очень голодная.-сказала я.
-Тогда садись за стол.-сказала бабуля-Вы все садитесь.
Я села за стол и начала уплетать еду, как будто не ела несколько недель.
-Мэри, как твои дела?-спросил дедушка.
-Все хорошо дедуля, более и менее.
-Как в школе?-спросила бабушка.
-Ты же сама знаешь как.
-Как твоя подруга Джейн?-спросила бабушка.-И ты знаешь, что Мэйсон Вондербальт вернулся?
-Я знаю, мы уже виделись.-И мы уже договорились встретится вечером и, если вы не против я хочу отдохнуть перед встречей с ним.
-Ты доела?-спросила мама.
-Да.
-Тогда иди.-сказала мама.
Я иду в свою комнату. Хочу сходить в душ и немного полежать.
***
После душа я прилегла на кровать и не заметно уснула. И проснулась, когда солнце почти село. Я соскочила с кровати и побежала искать джинсы и кофту .Я быстренько натянула одежду и побежала на встречу с Мэйсоном. Я пролетела мимо родственников, как пуля.
Я на месте. Мэйсон уже ждет меня. Я поправила волосы и пошла, как модель.
-Привет, Мэйсон.-сказала я, схватив его за плечо.
-Господи! Мэри, напугала.-крикнул он.-Пошли прогуляемся.
-Пошли.
Мы идем просто по улицам и разговариваем.
-Как твои дела, Мэри?-спросил он.
-Ну я рассталась с парнем, между прочем очень странное расставание. И я не знаю, чем занять себя после окончания школы. Еще я сегодня вернулась и Лос-Анджелеса. В моей жизни добавились бухло, тусовки и травка. Думаю, мне не стоит дальше продолжать.
-Веселая жизнь.-сказал он.
-А как твои дела? Почему ты уехал и почему ты вернулся?
-Моей семье тогда нужны были деньги, поэтому мы продали здесь дом и смогли покрыть долги отца. И три года назад он умер.
-Боже мой, я не знала, прости.-сказала я.
-Ничего страшного, после его смерти мне пришлось возглавить его компанию при помощи дедушки и теперь она процветает. И я заработал деньги и смог выкупить этот дом, поэтому и вернулся.
-Да теперь ты молодой бизнесмен.
-Да.-с гордостью ответил он.
-А ты случайно не знаешь Луиза вернулась сюда?
-Не знаю.-ответил он.-Я недавно приехал сюда.
-Ты сюда на Рождество?-спросила я.
-Да, и ты тоже?
-Да. Завтра встретимся на той скамейке, у меня для тебя подарок.-сказала я.
-Какой подарок?
-Завтра узнаешь.-сказала я, обняв его.
-Тогда до завтра.-сказал он и мы ушли по домам.
Я пришла домой. Все сидели в гостиной и смотрели телевизор. Я не заметно прошла в свою комнату, разделась и легла на кровать. Последнее время все хорошо. Все налаживается, но чего-то не хватает, точнее кого-то.


Рецензии