Поезда в никуда

У всех людей есть свое любимое занятие, хобби. Кто-то любит рисовать, кто-то читать, а я с моей бабушкой смотреть на поезда.
Это случается редко, так как свободного времени у нас нет. Я после музыки предлагаю пойти на вокзал.
Мы проходим мимо шумных толп. Я прошу бабушку купить мне мороженое. Идем до конца станции. И садимся на скамейку.
Перед нами стоит длиннющий поезд. Вдали уплывает закат.
– А может, уедем отсюда, развеемся? – спросила я, доедая мороженое.
– Да, было бы хорошо, – ответила бабушка и вытерла мои щеки.
Прозвучали четыре ноты, и раздался невнятный голос, им станционная тётка объявляла расписание. Я ничего не поняла.
Но люди бежали со своими чемоданами, и я захотела поехать с ними. В их глазах была пустота и суета, и оставалось ощущение, что поезд уедет в никуда. И зачем же тогда ехать в никуда, если там ничто?
Закат скрылся за облаками, и я предложила пойти домой.
Уходя, я пообещала себе, что если будет возможность, я тоже поеду в никуда, ведь так хочется увидеть ничто.


Рецензии