Сон про сухарик

               

   Мне часто снятся сны. Иногда – страшные. И тогда я плачу. Плакать начинаю ещё во сне и потом, когда проснусь. И этот сон тоже был  не сказать, чтобы веселый. Как будто бабушка Наташа говорит мне: «Вот ты съела сухарик, а он испорченный. И ты можешь умереть». И вот я вхожу в звёздную комнату, чтобы помолиться, чтобы мне не умереть. Комната темно-синяя, а цветы, как обои на стенах, – ярко-желтые. И я стала молиться, и вдруг вижу, как ко мне по ночному небу спускается маленькая игрушечная пони и говорит мне: «Пойдём со мной». «Куда?» – спрашиваю я. «Ко мне в рай». И я пошла за ней. Вдруг вижу: ступени на чердак, всё в паутине. Я поднимаюсь, толкаю дверь и вижу рай! Он похож на берег реки Осётр. Такие же скользкие и узкие тропинки, черный лес, чистая и холодная вода. Я оглянулась. Пони уже не было, и я поняла, что я умерла. Мне стало жаль, что я не попрощалась с бабой Аллой. Мимо меня под ручки прошли старик со старухой. Это был мертвый рай. И я так захотела вернуться на землю, где мне тоже нравится и где остались мои любимые. И я вернулась.


Рецензии