Мне стало жутко

                …Мне стало «жутко». И, пожалуй, слово «жутко» не
                то слово, которое может передать моё состояние в тот момент.               
      
        В августе одна тысяча девятьсот девяносто третьего года с отцом выехали на осеннюю кочёвку. Стояли за городом, недалеко от свинокомплекса. Перед самым развалом Советского Союза, уже готовый свинокомплекс (только оставалось завезти свиней), который был построен из расчёта на сто тысяч голов, был заброшен и с поразительной быстротой, - разграблен жителями города...
 
     Дежурство на пасеке несли по очереди. Приехав на пасеку сменить отца, услышал от него такой рассказ: «Сегодня, рано утром, поехал на рыбалку. До ближайшего озера было около одного километра. По пути увидел насыпь и решил взойти на неё, чтобы посмотреть, где находится озеро, так как трава, с человеческий рост, не давала его увидеть с земли. Ещё не поднявшись до вершины насыпи, вдруг услышал сильный свист, от которого мне стало «жутко». И, пожалуй, слово «жутко» не то слово, которое может передать моё состояние в тот момент.

      Было ощущение, что земля подо мной стала колебаться; а возле головы, я это отчётливо слышал, - роем проносились пули. Говорят, мол, поднялись на голове волосы от страха. Так вот у меня тогда тоже, наверное, поднялись волосы. Впрочем, передать на словах то, что я испытал в это августовское утро, просто невозможно. Это надо испытать, как говорится, на своей шкуре.
    Не отдавая себе отчёта в происходящем, быстро побежал, а если быть точным, то кубарем покатился с насыпи. Таким образом, убегая, постоянно слышал и ощущал свист пуль возле головы и колебание почвы. Всё прекратилось, только когда оказался внизу. После этого у меня пропала охота рыбачить, и я вернулся на пасеку».
    
    Окончив рассказ, отец высказал предположение, что это военный объект, но я усомнился в этом и предложил съездить на то место и посмотреть. Подъехав, увидел длинную высокую насыпь, похожую на дамбу, на которую вела дорога.
   Отец первым идти не отважился, хотя, как я считаю, он не из "робкого десятка". За много лет работы на государственной пасеке кочевать в тайгу в основном приходилось одному. 
   Находясь под впечатлением рассказа отца, поднимаясь на дамбу, я испытывал небольшой страх, но желание увидеть и услышать всё самому, было сильнее. Отец,  не желающий повторно испытать то, что ему пришлось недавно пережить, держал от меня довольно приличную дистанцию.
    
    Когда поднялся, пришло разочарование, так  как ничего из того, что мне рассказывал отец, не услышал. Взору моему открылся большой котлован квадратной формы с небольшим озером внутри. Как я позже узнал, это были построены очистные сооружения для свинокомплекса. Площадь котлована, навскидку,- несколько гектаров. А высокая насыпь полностью ограждала его внутренний мир от внешнего, -  исключительно, прекрасное место для посадки летательного аппарата с вертикальным взлётом.
   
      Часто думаю, что бы это могло быть?.. Думаю, что существуют высокочастотные генераторы, воздействующие на психику человека, но зачем и кому нужно их использовать на заброшенном и бездействующем котловане?..  Уж, очень это, всё, смахивает на применение кем-то психотропного оружия.               
    Спустя год узнал от компетентных людей, которым дано знать информацию, недоступную для простого обывателя, что в нашем районе, именно в то время, которое я описывал, потерпел аварию НЛО.


Рецензии
" На свете столько есть чудес мой друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" Так писал В. Шекспир. И я с этим согласен.
С уважением, Александр.

Александр Соловьёв 5   16.01.2021 09:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.