Фламинго

Шёл третий день Святок. Я расчесалась на ночь и засунула гребень под подушку. Должен был прийти мой суженый.
Мне не приснилось ничего.
Я не сдалась. Моя судьба – в моих руках. На следующую ночь я опять расчесалась и засунула гребень под подушку.
Мне приснилась неузнанная набережная. Скорее всего, курортный город, может, Сочи или Анапа – потому что солнце на закате слишком яркое. Да и люди кругом яркие, наряды пестрят, и довольные все. Атмосфера счастья висит. Редко такое встретишь. Обычно народ так перегружен насущными проблемами, что и в праздник доброжелательное лицо в толпе искать придётся. А тут – все радостные. Только летом, на побережье Чёрного моря, встречала такое.
И шла я по этой набережной под руку с… кем-то. С мужчиной. Во сне я знала его хорошо, и доверяла безгранично. Наяву ни лица, ни фигуры (разве что он был выше меня) не запомнила, но об этом потом.
Мы прогуливались по набережной, окружённые разномастно одетой, шумной публикой. Вот толпа чуть рассеялась. И я увидела своего любимого. 
Он стоял на паперти, широко расставив ноги и зажав между пальцами сигаретку (к моменту нашего знакомства от вредной привычки не осталось и следа).  На нём надета широкая гавайская рубашка, оранжевая в алых пятнах, а под одеянием скрывается позорно худосочное тело, мало напоминающее знакомые мне руки, грудь и плечи. Волосы были кудрявыми и взъерошенными, а взгляд – нахальным.
Я поняла, что лет ему меньше, чем сейчас. Возможно, двадцать – двадцать два. Около него стояла какая-то девушка, тень, не больше, я её не рассмотрела, и ещё несколько человек, которых не заметила и подавно.
Я не забыла о своём спутнике ни на секунду. Мелькнула мысль – что они не должны друг друга увидеть.
- Пойдём, - сказала я, отворачиваясь в сторону.  И тут… свет погас, как будто чья-то рука хлопнула по выключателю, ответственному за солнце.
Но тьмы не было ни секунды. Небо озарил неслыханный фейерверк. Пылали огни всех цветов, какие только доступны человеческому оку, они разлетались, струились безчисленными фонтанами, раскрашивая густо-синее небо… И, откуда ни возьмись, взлетели ввысь две огромные розовые птицы. Они раскинули крылья во весь простор и закружились в танце, и даже пламя неземного салюта погасло в сравнении с сиянием их перьев.
- Фламинго, - подумала я.
Мой спутник что-то сказал. Я, наконец, оторвала взор от птиц.
Взгляд упал на его предплечье.  Сразу под коротким рукавом бирюзовой рубашки виднелась продолговатая коричневая родинка.
..И я проснулась.

Открыв глаза, я замерла, напряглась, ещё не очнувшись даже, лихорадочно попыталась восстановить в памяти лицо спутника – но оно исчезло, не растворилось, как туман, а пропало безследно, как будто и не было. А может, и не снилось мне это лицо вовсе?..
Зато я хорошо запомнила продолговатую коричневую родинку на предплечье.
- Не может быть, - прошептала вслух, потянувшись  телефону, чтобы отыскать Вконтакте фотографию. Хотя в этом нет нужды.
Эту родинку я знала лучше, чем все свои. Это его родинка! Родинка… моего любимого.
Не веря своему счастью, я всё-таки открыла фото, увеличила. Да, мне приснилось его крепкое плечо, его родинка, и даже его ярко-бирюзовая летняя рубашка! Это с ним я шла по шумной курортной набережной, с ним я увидела его же – юным. А люди, которые мелькали рядом – наверняка его тогдашнее окружение.
Дальше – больше. Я зачем-то пролистала все его фотографии, и наткнулась на потрясающий кадр.
Он стоит, широко расставив ноги и зажав между пальцами сигаретку. На снимке дата – 2008 год, а значит, ему 22 года. На нём – широкая, оранжевая в алых пятнах рубашка. Он худенький. Волосы – кудрявые и взъерошенные. Взгляд – нахальный.
- Совсем не помню такое фото, - восторженно сказала себе я. – Господи, смешной какой! Чёткий пацанчик!
Я вскочила с постели и выбежала на балкон. Стоял морозец. Я распахнула окно, проветрить, и ткнулась лбом в ледяное стекло. Перед моим взором всё ещё кружила пара ослепительных фламинго…


Рецензии