2. Светлана Малышева. Удобная женщина

Работа написана для 16-й Школы К2 http://proza.ru/2016/02/17/2251



Надо ж комплимент такой придумать. Конечно, удобная! Не пью, не курю, гостей не зову, по ночам не шастаю, музыку не врубаю. Спать могу – в девять, надо – в десять, да хоть в одиннадцать или в два – запросто. Если что не по мне, лучше смолчу, сказать постесняюсь, перетерплю. Потому и удобная. А кто-нибудь спросил, мне-то удобно? Лечь в два, встать в шесть – от дверного скрипа и шуршащих тапочек… Шух-шух – туда, шух-шух – обратно. Шух-шух-шух. Шух-шух-шух. Баалиин! Свет всю ночь горит, форточка в мороз не закрывается, в жару не открывается, дым сигарет – с ментолом или без, какая разница, мне всё равно воняет. А ещё этот скрииип-п-п! Пэ-пэ. То пол, то дверь, то кровать, то стул. Ну ё-моё… Но я ж удобная, молчу. Чёртова общага! Пятая соседка за два года. И тож в обидках будет: почто я променяла её на следующую?
Господи, когда ж я институт закончу…





© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216020601402

Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2016/02/06/1402


Рецензии