9. Александра Стрижёва. Выбор

Работа написана для 16-й Школы К2 http://proza.ru/2016/02/17/2251


Я Мара или Марек. Пока не знаю, кем стать, мальчиком или девочкой.
Знаю лишь одно – желаю родиться у этой женщины. Если я у неё рожусь и буду девочкой, мне достанется такая же стройная, изысканная фигура.
Она станет любить и баловать меня, позволит надевать её золотую шляпку с мягкими блестящими перьями и носить такие же шуршащие платья. А ещё, брать духи. О, какое чудо, эти духи! Иногда я становлюсь тоньше воздуха и пробираюсь в её будуар только для того, чтобы насладиться божественными запахами парфюмов и полюбоваться флаконами.
Вот этот, вставленный в золотую оправу с цветными камешками, открывает картины Индии.  Вижу синих слонов с красными попонами в золоченых шапочках с кисточками. Рядом суетится коротышка – хозяин. Они идут к храму. А в храме танцуют разрисованные женщины в прозрачных платьях.
Теперь этот флакон. Оправа из лепестков цветка даёт облако аромата, в нём дрожит белый резной дворец. Вокруг сад, по дорожкам гуляют павлины, помахивают роскошными хвостами.
О, вижу яблоко. Если присмотреться, становится ясно – флакон выполнен из опала.
Прячусь. Пришла она. Понятно, меня не увидит, но может почувствовать, ведь я стану её ребёнком.
Если буду мальчиком, моим отцом будет не её муж, а его брат. Никто не виноват в том, что он родился слишком поздно.
Её муж мне тоже нравится и даже подходит – умён, когда-то был сильным, ловким, скакал на лошади, воевал.  А сейчас только читает и пишет красивым почерком, ещё быстро устаёт, стонет, много спит, просит Бога забрать к себе. Разве сможет он создать любовный вихрь? Потому и выбираю брата.
Одно плохо, младший какой-то нерешительный. Если старший желает уйти в небеса, почему бы не помочь ему покинуть мир? Зачем так горько страдать, терзаться, а потом приходить к ней, подозревать, изводить? Ведь он её любит.
За любовь пытаюсь ему помочь, прошу Отца небесного, а тот всё твердит одно и то же:
-  Не время, не время.
Я тороплюсь, а мой будущий отец тянет это время, не действует. Подожду ещё немного, понаблюдаю. Действуй же!





© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216020800598


обсуждение здесь http://www.proza.ru/comments.html?2016/02/08/598


Рецензии