10. Неспящая. Ночной разговор

Работа написана для 16-й Школы К2 http://proza.ru/2016/02/17/2251




— Баю-баюшки-баю, баю детоньку мою. Баю-бай. Да что ж не спится-то нам? Глазищи в пол-лица и сна ни в одном. Хотя, почему нам? Мне очень даже спится — дай волю: усну хоть сидя, хоть стоя, а уж если до подушки голову донесу... Эх, мечты, мечты, где ваша сладость? Откуда это? Не помню. Ничего не помню. Улыбаешься, солнышко не спящее. Сегодня мамой назвал. Не мама я тебе, а бабушка, повтори: «баба». Ручками-ножками задрыгал, требуешь, чтоб встала, да походила с тобой. Встаю, встаю, только не хмурься. Ох, больно-то как! Вот бабка у тебя бестолковая, соскочила как девочка, о хондрозе забыла. А вот он обо мне нет. Не то, что мамка твоя непутёвая. Где пропадает? Ребёнку года нет, сиди дома, нянчи. Нет, друзья-подружки, пьянки-гулянки. Опять под утро явится. Дед твой со смены придёт, ругаться будет. А как не ругаться? И самому не поспать, и меня жалеет, с утра на работу бежать. Деток учить. Чужих воспитываю, а свою единственную упустила. Поздняя, любимая, пылинки сдували, любой каприз выполняли. А вырастили дрянь последнюю. Что я говорю! Что говорю. Не слушай бабку старую, глупую. Любит тебя мамочка. Хорошая она, просто запуталась немного. Нам потерпеть только. Ты подрастёшь, в ясли пойдёшь, легче всем будет. А там, глядишь, и мама твоя одумается... Смотри-ка, почти уснул. Баю-бай. Баю-бай.         





© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216020800610


обсуждение здесь http://www.proza.ru/comments.html?2016/02/08/610


Рецензии