Весеннее тепло. Люблю. Прости

Весеннее тепло, как неизвестный рядом, холодит.
Слова, осколками летят навстречу, упираясь в душу,
Будто страницы  из потёртого бульварного романа.
Я на краю стою. Прошу, не дай сорваться в бездну.
Мои мечты в твоих руках, не разрывай их в клочья.
Постой. Прислушайся к желаниям и к себе.
Ведь, невозможно просто взять и вычеркнуть,
Пустить на ветер, сломать прекрасные картины.
Ты вспомни…
Каждый миг из жизни, когда звезда была в ладони,
С ума сходила, палитрой яркой озаряя небосвод.
Не торопись покинуть чувства. Они не в чём не виноваты.

Любовь моя, как одинокий странник,
Кружилось по свету в поисках огня,
Чтобы сгореть и возродиться снова.
И вот нашла приют – на сердце у тебя,
Которое теперь болит и просит о пощаде.
Не торопись, прислушайся к себе, и ты поймёшь.
Я не держу тебя, мне этого не надо.
Я лишь хочу сказать – люблю, прости.
И точно знаю - меня ты тоже любишь.


Рецензии
Просто очаровательно, Марина!
Главное, сохранить любовь...
Удачи и солнечного настроения!!!

Наталия Пегас   26.03.2016 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отклик и пожелания. Да, любовь это главное в жизни.
Добра Вам, радости и счастья !
С теплотой, Марина

Авдеева Марина 1   28.03.2016 21:25   Заявить о нарушении