Я увидела...

Я увидела во сне, как ты живешь
Там, откуда никогда не возвращались...
Получается, что, ощущая дрожь
И беспомощность, напрасно мы прощались...


Ни привета от тебя и ни письма...
Вместо них мне улыбаются рассветы!
Я писать тебе всегда буду САМА,
Навещать почаще, принося букеты.



У тебя уютный дом и чудный сад,
И скамейка за калиткою резная...
У тебя дороги нет ко мне, назад...
У меня к тебе, вперед, ЕСТЬ путь, родная!


Там с тобой в уютном домике живет
И мурчит все время, сидя на окошке,
Нами некогда любимый серый кот,
Что ушел от нас по Радужной дорожке...


У порога Бим, а в клетке - наш хомяк,
В колесе часами крутится, как раньше...
Все, как было, в точности осталось так,
Только ты теперь живешь немного дальше...


Пусть не в этой жизни, но когда-нибудь
Я приду в уютный домик на рассвете;
Чтоб меня, прошедшую нелегкий путь,
На крылечке ты смогла, родная, встретить...


Рецензии