Никогда не поздно. 1 Часть 1 Глава Gravitation

Страх - это то, с чем мы живем. Мы никогда не задумывались, почему мы боимся? А ведь ответ прост. Вся наша жизнь, это сказка, а в сказке не всегда все хорошо...

Я всегда хотела побывать в разных городах, но я боюсь летать.
Я хотела начать бегать по утрам, но все время меня терзали мысли, что окружающие будут думать, что мне не нравится моя фигура.
Я хотела многого, но я боялась мнения других людей, или же своего.

Рано или поздно сказка заканчивается, а вместе со сказкой исчезает и страх.

К моему большому сожалению, моя сказка закончилась с лишком быстро...
Я повзрослела, и сказка испарилась, но страхи остались.

Я прекрасно понимаю, что так не должно быть, и я должна побороть свои страхи!

Я решила начать с простого. Я всегда до жути боялась гулять во время грозы. И сегодняшний идеально подходит для осуществления моего "плана".

Я одела короткие джинсовые шорты, любимую майку голубого цвета и черные кеды. Наушники в уши и я готова.
Я спускаюсь на первый этаж, и там меня застает мама. Она знает что я боюсь грозы, и конечно же последовали вопросы.

-Эмили, ты куда?-мама смотрела на меня с удивлением
-На пробежку
-Ты вообще смотрела что на улице твориться?
-Да мам, я видела. Ладно, я побежала. Целую,-выполила я, и выбежала на улицу.

Дождь лил как из ведра. Вдалеке виднелась молния, и по телу пробежала дрожь. То ли от холода, то ли от страха. Надеюсь что первое.

В наушниках играла спокойная музыка, как мне кажется не совсем подходящая под пробежку, но тем не менее мне она нравилась, я решила её оставить.

Моя пробежка длится уже около 40 минут. Музыка помогает не обращать внимания на молнии.

Вообще люблю бегать, но делаю это не часто, только на уроках физкультуры в школе.

Я начала замерзать, но до дома идти около часа, поэтому я решила зайти в кафе. Больше это было походе на забегаловку, посреди трассы. Но выбора у меня не было.

Все тело продрогло, а одежду можно выжимать. Волосы превратились в кучку мокрых отходов. Хорошо хоть с плеером все нормально.

Я зашла в кафе. Почти все столики были заняты. Понятное дело, такой дождь. Какой нормальный человек будет гулять по дождем!?

Глазами ищу свободный столик. И вдруг замечаю не приметный столик в углу. Подхожу ближе и вижу не большую полку с книгами. Очень уютно.

Сажусь за стол и заказываю капучино с круасаном. Круасаны - моя слабость.

Мельком смотрю в окно, и замечаю необыкновенно красивый вид. Множество высоких гор, за которыми мелькают молнии. Как же это красиво.

-Вот ваш заказ,-очень милая девушка ставит передо мной мой заказ и улыбается.
Как только она собралась уходить, я остановила ее.
-Извините, а можно посмотреть эти книги?-я безумно любила читать. Хотя то, что мы читаем в школе мне совершено не нравилось.
-Да конечно, только вытру с них пыль. Их уже так давно никто не трогал,- у этой официантки очень приятная улыбка. Мне даже самой хотелось улыбаться, хотя если сравнить ее внешность и мою, я буду больше похожа на улитку с мокрой тряпкой на голове.
Мда..идеальное представление себя самой.

Я уже около двух часов нахожусь в этом кафе. Многие люди разошлись, ибо у них были машины, ну а я понятное дело своим ходом не пойду домой при такой погоде. Дождь усилился раза в два. Гром грохотал так, как будто его подключили к колонкам.

Книга меня очень привлекла, я уже прочитала 58 страниц.

Чувствую как в кармане что-то вибрирует. Это мой телефон.

На дисплее высвечивается номер мамы
-Да, мам
-Малышка, ты где?
-Мам, я в каком-то кафе возле трассы. Дождь такой сильный, даже на улицу выйти сложно.
-Ну хорошо. А то я уже подумала что с тобой что-то случилось. Как дождь закончится, сразу домой.
-Хорошо

Моя мама всегда была очень заботлива, хотя пережила много неприятностей в жизни.
Когда она была маленькой умер мой дедушка. Прямо у нее на глазах у него случился инфаркт.
А когда я была маленькой, в автокатастрофе погибли мой папа и бабушка.
Я их совсем не помню, но помню как мама много плакала из-за этого.

Солнце уже заходит за горизонт. Дождь ничуть не прекратился. Я торчу тут уже около 6 часов.

Кофе, книга и красивый вид из окна конечно приятная компания, но мне все равно хочется домой.
Все кто были в этом кафе уже давно уехали на своих машинах. Одна я тут торчу уже битый час.

В кафе гробовая тишина. Два фонаря еде освещают помещение.

Неожиданно для меня, да и для работников, дверь заведения открывается. И моментально можно было понять что у парня, который зашел сюда, настроение не на высоте.

Еще не сев за стол, он крикнул официантке, чтобы та принесла ему горячий кофе, а сам ушел в туалет.

Через 15 минут на его столе стоял кофе, а парень все время тяжело вздыхал.

Честно говоря, меня это начинало бесить. Не очень приятно читать книгу, когда кто-то дышит на все заведение. Как бы это глупо не звучало, но это так!

-Извините, а вы не могли бы потише...-я всегда говорю то, что мне не нравится.
Парень моментально поднял на меня глаза, и улыбка доползала до самых ушей.
-Потише что?
-Дышать!-я видимо рассмешила его, ибо на его лице мелькнула улыбка, и некий звук смеха напоминал писк котенка.
-Извини что я слишком громко дышу,-парень явно иронизировал.

Я немного отвела взгляд, и не успев сообразить, поняла что парень уже сидит за моим столом.
-Я Кристофер,-произнес парень, прожигая меня взглядом.
Я не особо хотела заводить с ним разговор, но дабы не казаться не дружелюбной я сказала свое имя.
-Эмили. Можно просто, Эм.
-Тогда я, просто Крис.

Вообще, в жизни я не особо общительна. Мне больше нравится сидеть где-нибудь одной, в темном уголке, или же на последней парте в школе,но моя лучшая подруга Джесс, мне этого не позволяет делать.
Она довольно хороша собой. Тем более если сравнивать со мной.
Она не самая популярна девушка в школе, но тем не менее парни на нее тоже заглядываются. Ее так же как и тройку популярных девочек, знает вся школа.
Но она дружит только со мной.
Мы с ней почти как сестры.

-Ты чего сидишь здесь, одна?-я не хотела отвечать на глупый вопрос Кристофера, но его пронзающий взгляд заставил меня это сделать.
-Да вот, решила на пробежку выйти, а тут пошел дождь.
-То есть, ты в ожидании когда закончится дождь?
-А я смотрю ты догадливый,-немного с иронизировала я.
-Я смотрю ты у нас дерзкая девочка,-вот поворот блин. Никто меня так не называл. Да и в общем-то если бы назвал, мало ему не показалось бы, но именно в этот момент меня что-то остановило.
Я решила ничего не отвечать.
-Может тебя подвезти до дома?
Я не совсем поняла к чему это. Да и тем более, с какой кстати я должна садится в машину к незнакомому парню!?
-Спасибо, не надо,-бросила я, и уставилась в книгу. Мне кажется я явно дала понять, что не хочу продолжать общение с этим типом, но ему так не показалось.

-Ты действительно думаешь, что дождь закончится,- он взглядом говорит мне посмотреть во окно. Я покорно выполняю его слова. И действительно, дождь даже и не думал прекращаться, а даже наоборот.
-Ты действительно думаешь, что я сяду в машину к неизвестному парню? Может ты маньяк какой-то!?
-Эмили, а ты действительно считаешь, что у тебя есть выбор?
Наверное странно, но я ему поверила. Да и он был прав.
-Хорошо,- тяжело вздохнув, произнесла я.


Рецензии