Глаза смерти. Часть 4

Что? Где я? Что это за место и как я тут оказалась? Вокруг меня ничего. Лишь черная бездна. Кромешная тьма поглотила все пространство... Я пытаюсь вглядываться в пустоту, но смысл? Я совершенно ничего не вижу, и это меня до смерти пугает... Я чувствую, как нарастает лихорадочная тревога... Я стараюсь держать себя в руках. Нужно понять где я и что со мной... Делаю шаг, и глухой звук меня останавливает. Чудовищный треск... Видимо, скрипит пол... Я буду надеяться и верить, что это был именно пол... Пожалуйста, пусть это был всего-навсего старый деревянный пол... Необыкновенно мертвая тишина... Я одна? Или же тут есть кто-то? Кто-то, кто бродит весьма неслышно и незаметно... Кто-то, кто может попросту стоять сзади меня...сбоку...впереди меня... Но даже при огромном желании я никого не увижу... Буду ли я на интуитивном уровне чувствовать чье-то присутствие? Или страх овладел мною до такой степени, что парализовал все органы чувств, а вместе с тем и последнюю, пусть и талую надежду? Я ничего не вижу, но понимаю, что атмосфера, царящая в этом месте, удушающая... Догадываюсь, чем здесь пахнет, и, собственно, почему мне так тяжело дышать... Несет гнилью... мертвой гнилью... Больше не могу сдерживать себя! Господи!!! ЧТО ЭТО ЗА МЕСТО??? Щемящее беспокойство овладевает мною. Трещит пол. Все-таки пол. Нужно понять, где я нахожусь. Я должна любыми способами попытаться выбраться отсюда. Но как?! Продвигаюсь еле-еле,  и радует лишь одно-почва под ногами. Тщетно пытаюсь опираться руками о стену. Это дается с огромный трудом, ведь мой страх никуда не делся, вдобавок начинала кружиться голова, и будто все в ней заволакивалось туманом. Пытаюсь вслушаться в тишину, замедляю шаги... Про себя считаю до 10 и...  Я... Я слышу вздохи...
В этот момент я поняла, что здесь явно кто-то есть. Я не одна... далеко не одна. Пламенное волнение дурманило мое состояние... Я была уверена, что мое сердце возьмет и выпрыгнет к черту из моего тела... Еще немного и я сойду с ума... Дьявол! Зря я зарекалась о почве под ногами... Лестница? Серьезно? Хуже и быть не может... Но оказалось-еще как может... Я почувствовала прикосновение к моей руке, будто кто-то хотел помочь мне встать. Я надеюсь, что именно такую задачу преследовал этот "человек".
-Кто здесь?- шептала я, наивно пытаясь услышать ответ на свой вопрос. К слову, по лестнице подниматься я не стала... С последними силами я пыталась докричаться до того, кто прятался в глубине мрака. Я почему-то была уверена, что "существо" рядом, но затаилось.
И дальше случилось необъяснимое... Включился свет... Буквально на 5 секунд. Но мне хватило этого времени, чтобы увидеть «нечто». Более того, это «нечто» было в 10 метрах от меня... Я ничего не успела разглядеть, свет сразу же погас.  Через некоторое время он снова включился... Или его включили? На самом деле неважно. Нюанс заключался в том, что теперь я стояла одна. И теперь я ясно понимала, где нахожусь... Психиатрическая больница... та, в которой некогда лечили мою сестру...пытались лечить... только попытки оказались напрасными... Она покончила с собой. Неудивительно, что мои видения оказались столь странными... Если это, конечно, были видения... Но что все это значит? И чьими были хриплые вздохи?


Рецензии