Приключение за границей

На этом фото я в Брюсселе. Работал я тогда в одной фирме, которая красками торговала немецкими, да и сейчас еще торгует. Руководство естественно поехало, ну, и нас трех менеджеров с собой прихватило, типа на тренинг. Вообще немцы каждый год такие тренинги устраивали специально для менеджеров. Но как же нам одним простым менеджерам ехать да без руководства. Мы, как пить дать чего там устроим, и уж просто к гадалке не ходи, как из-за нас война начнется. И чего? Опять Берлин брать? Или этот, как его, Брюссель. Сколько можно.

Короче приехали, расположились в гостинице в каком-то городишке под Брюсселем и завтра вроде как у всех выходной. То есть будет вылазка всем  в стольный град Брюссель. Походить, побродить, сувенирчикам разжиться. Признаюсь, я старый меломан, а тут крутят по ихнему телеку рекламу дисков с хитами 60-70-х, целые сборники в продаже. У нас таких днем с огнем не сыщешь. А тута, а здеся …

На следующий день мы после обеда и поехали все вместе. Прознал у переводчика, одного из наших, что огромный музыкальный магазин в городе и прямо в центре где-то. Значит мне туда. Да вот только никто мне компанию составить не может, включая, главное, переводчика. Их всех прибило книжки идти смотреть. Это мне вообще не в кайф. Эх, где наша не пропадала, пойду один. Я не очень в ихнем языке, а тут вообще все слова перезабыл. Одно вертится - Хэнде хох. Но делать нечего. Пошел. Нашел. Огромный такой магазин, два этажа и весь из стекла. Дисков столько, что глаза разбегаются. Короче, о радость, нашел, и купил, и несу, к сердцу прижимаю. Такое дело провернул, обалдеть.

Однако, теперь как-то надо вернуться обратно в гостиницу. И чую одному. Где я этих книголюбов теперь найду? А загвоздка еще в том, что гостиница наша за городом, к ней на электричке надо добираться, как мы сюда и приехали. Ладно, бреду, вспоминаю, где вокзал. Тыркался тыркался по закаулкам. И, главное, машины прямо раздражают. Я только ногу с тротуара, они, как по команде тормозят. Я сразу морду вверх, типа, архитектуру смотрю. Блин, так не удобно. А уже вечереет. Наконец, вышел к знакомым местам. Вот и вокзал. Ну, гора с плеч. Спускаюсь. Мамочка моя родная. Там 10 платформ. А мне в какую сторону? Я принюхиваюсь, изучаю. Билет-то есть, и городишко помню, а с какой платформы ехать? И в какую сторону? И народу, главное, никого. А те, кто есть, вылитые ЦРУшники. Мозги просто кипят. Нашел на каждой платформе, кроме всяких табло. карты движения. Здоровые такие, чуть ли не всей страны и так мелко написаны. С ужасом понимаю, что свой городишко только к пенсии найду. Эх, и никто не узнает, как пропал славный сын отечества в далекой забугорной стране. Сижу на лавочке, соображаю что делать. Себя оплакиваю. Рядом негр подсаживается. Но русо-туристо, облик-аморале. Живым не дамся. Эх, гранат нет. Но услышал Бог мои мольбы. Гляжу, вот и наши родненькие идут. Я к ним чуть ли не целоваться. Я спасен. Значит умру спокойно на родной русской земле. Вот так закончился мой отважный поход. А в этот вечер я даже из номера не выходил.

PS Вот с этого первого рассказа и началось мое "литературное творчество". Выложил фотографию на одном сайте для общения, все спрашивать где да как. Я терпеливо объясняю каждый раз там-то и там-то. Думаю, а чего я каждому и все по новой объясняю, надо раз и сразу всем. Так и написал его. Почему-то понравился. Так и пошло потом.


Рецензии
Прочитала несколько Ваших миниатюр. Понравились!
С юмором у Вас всё в порядке. Читала - улыбалась.
Всё в меру, ненавязчиво, коротко и ясно!
Читается с удовольствием.
Спасибо за доставленное удовольствие.
Всего Вам хорошего!

Людмила Калачева   06.09.2016 07:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила. За вашими словами очень много стоит. Кажется мне надо к вам заглянуть. Чую много для себя сделаю открытий.

Вячеслав Макурин   06.09.2016 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.