Один день ее жизни

День начинался как обычно. Унылое, серое, дождливое утро. За окном толи дождь, толи снег. Вставать категорически не хотелось, все чего хотелось - лежать в кровати и погружаться в мир фантазий, где все мечты реальны, сценарий только для нее одной. Противный будильник безжалостно напоминал, что если в ближайшее время она не встанет, то опоздает на работу.
При мысли о работе, сам собой, вырывается стон. Сплошная нервотрепка в последнее время, завал, клиенты наляпают ошибок, а звонят и ругаются на нас, у шефа жена последние недели донашивает ребеночка, а он как полоумный бегает, орет на всех по поводу и без, пытаясь скрыть неудовлетворенность и страх за супругу.
На кухне шебуршит Тося, существо совершенно не прихотливое, даже удивительно, ночами не орет, утром по лицу не ходит, хочет кушать, сама все находит, даже если спрятано в самом надежном месте. При мысли о питомице, на душе у Марши теплело. Единственно живое существо, дорогое и близкое, которое ее любит.
И так каждое утро, поднимать за шкирку себя, из теплой, любимой кровати, чтобы идти на опостылевшую работу, отработать положенные восемь часов и стремглав вылететь из офиса, чтобы вернуться в пустую, холодную квартиру к кошке, которая имеет привычку порой уходить на пару дней погулять.
«Где же ты, Счастье. Ауууууу» - Порой хотелось крикнуть девушка в пустоту, надеясь, что оно услышит и наконец, придет в ее жизнь. А когда его все нет, с каждым годом все отчаяннее разочаровывается в жизни, что в ней хорошего, если нет счастья.
Загружаясь в метро и видя такие же унылые лица, как ее собственное, становилось еще тоскливее. Хотелось домой, свернуться клубочком на диване под пледом и жалеть себя, заедая попутно сладким, свои печали и плевать, что фигура страдает, она давно уже махнула на себя рукой, кому она нужна. А если появится тот самый, то полюбить он должен ее саму, а не внешность, разве нет? Поэтому вполне можно позволить себе маленькие слабости.
Ход ее мыслей прервала плюхнувшаяся рядом девушка со счастливым лицом, она выглядела среди обилия хмурых выражений, словно глоток свежести. Украдкой оглядев незнакомку, не удержалась от завистливого вздоха. Девушка была явно не от мира сего, иначе кто станет улыбаться утром рабочего дня, в душном метро? Красавица, лет двадцати – двадцати двух, наверняка много времени просиживает в салонах, вон какие ноготочки, маникюр, прическа, она явна, любит себя. «Наверняка одна из тех, кто ни о чем не заботится, знает только, что тратить деньги папочки или хахаля», решила про себя Марша. Почему в жизни все так не справедливо, умные должны вкалывать, а вот такие ударенные на голову, только и умеющие, что хлопать глазами, получают все?
В еще более тяжелом настроении придя на работу и не успев даже сесть за рабочий стол, раздался звонок. Это был очередной недовольный клиент, не приславший нам необходимые документы, а теперь кричавший на меня, что это мое упущение. Как же все достало. День тянулся невыносимо долго, то и дело, возвращаясь мысленно к незнакомке, встреченной в метро, в душе у Марши кипела зависть, впервые в жизни.
Наконец офисные часы показывают заветные шесть часов и все, словно спринтеры, срываются со старта, подальше. Но в какой-то момент девушку, словно током прошибло, а смысл так торопиться, если дома все равно никто не ждет? Просто чтобы убраться из одного места, где она быть не хочет, в другое, где она так не хочет быть. И вообще, зачем это все? По инерции, она все же собиралась и даже, двигаясь на автопилоте, зашла в вагон метро, уселась думая о бесполезности своей жизни. Тут, ход мыслей вновь нарушили тем же образом, что и утром. Марша повернулась лишь для того, чтобы убедиться в том, что это утренняя незнакомка, когда наткнулась на внимательный изучающий взгляд.
- Здравствуй! Мы ведь уже виделись, утром кажется, правда? – Заговорила девушка, заметив, что Марша смотрит на нее.
- Не имею ни малейшего представления. Я не запоминаю всех встреченных мною в метро людей, зачем, - почему-то соврала она в ответ.
- Да? А я запомнила тебя, еще подумала, почему такая красивая девушка не улыбается этим прекрасным утром?! – Защебетала эта святая невинность.
- Ты блаженная, - пытаясь скрыть смущение Марша не нашла ничего лучше, как нахамить.
- Можно и так сказать. Я просто счастлива, - улыбнулась та, ничуть не обидевшись.
- Хорошо тебе…
- А ты разве не счастлива?
- Какое счастье, когда изо дня в день работает там, где не хочешь работать, а возвращаясь, домой находишь только кошку и холодную квартиру, и то, кошка не всегда дома. Это даже домом нельзя назвать, ведь возвращаться туда не хочется. Хотя, кому я это рассказываю, тебе меня не понять.
- Знаешь, на следующей станции, если выйти можно найти замечательное кафе, не возражаешь? Хотелось бы поговорить в более спокойной обстановке. – Посмотрев ее глаза, желая отклонить предложения, не видя в нем смысла, наткнулась на глубокие, полные мудрости глаза, от чего Марша усомнилась в оценке возраста этой девушки и сама того не ожидая согласилась…


Рецензии