1

- Ну и что ты делаешь?
- А чем тебе это не нравится?
- Ты убиваешь себя.
- Это делает каждый.
- Но не так рьяно.
                * * *
Черный-черный потолок... Черный, как небо без звезд. Ночью. Даже вспоминается детская страшилка: "В одном черном-черном городе, в черном-черном доме, в черной-черной комнате..."
-Мда-а-а,-девушка перевернулась на живот, уткнувшись лицом в подушку,- мой черный-черный потолок, в моей черной-черной жизни.
Она улыбнулась своим словам и тяжело вздохнула.
Рядом с кроватью лежала гора фантиков, коробочек из под мороженного, чипсов, несколько тарелок и три чашки. В голове все плыло от выпитого пива.
Это "чуть-чуть" и "это в последний раз" скоро добьет ее окончательно. Сколько можно? Вечное самобичевание, вечное плохое настроение, ссоры со всеми и тонны еды заставляли отвернуться от нее не только людей, но даже Ану.
- Хорошо,я встаю, да,-девушка села в кровати, зажмурив глаза,- я знаю, Мия, я знаю.
Длинные, тонкие пальцы начали перебирать темные волосы девушки. ОНА склонилась к плечам Вики, усугубляя момент своей улыбкой. О-о-о... Все, кто хоть раз склонялся к унитазу с целью избавить себя от еды, знают, что это за улыбка. Жуткая и холодная. ОНА обняла своей тощей рукой бедняжку за талию и шепотом, не предвещающим ничего хорошего, нараспев, прошипела свои постоянные слова:
-Милая, это же ничего, что ты поела. Правда-правда. Давай вставай. Вставай, моя хорошая. Два пальца в рот и долой это все. А потом можно еще немного съесть. Если ты избавишься от этого, ничегошеньки не будет. Ты разве мне не веришь? Ну же, милая, зачем себя мучить голодом. Забудь про нее, останься со мной...
-Это последний раз.-Вика дернулась, стряхивая с себя Мию.
-Да-да, моя хорошая. Конечно же это в последний раз,-ОНА поднялась с кровати, заглядывая в глаза девушки, своими пустыми глазницами,- на этот час последний. Ты не выдержишь. Ты никогда не выдерживаешь.
ОНА захохотала, не отводя своего пустого взгляда с Вики.
-Хватит...Пожалуйста, хватит!
-Прости, но я не покину тебя. Я с тобой всегда, моя любовь. Навечно.
Вика резко встала и, пошатнувшись, открыла глаза.
То ли голод ее доводит до непонятных полуснов, то ли само ее сознание видит всю безысходность. Неуверенным шагом, как будто Мия может появиться вновь, девушка направилась в сторону ванны.


Рецензии