75. Ателье. Карга, карго и порхающий котенок...

Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/02/15/2224



Она говорила в трубку таким вкрадчивым шепотом, что на том конце провода её почти не слышали...

- Кирка! Хватит бормотать! Я ничего не понимаю... Про какую каргу ты мне втираешь?

- Ты с ума сошел, Кот? Я же не могу, как ты, выйти на улицу и орать...Ты - прямо Лёлька, вылитая... Та всё на свой лад кроит. А то и специально перевирает, чтобы посмешить народ... Я тебе про штаны-карго! Сам привез целую гору этих грязных брюк... Понимаю, мужику лень стирать. А уж гладить-то — наказание не из легких! Мама их по два раза в стиральной машине крутила со зверским порошком, чтобы вашу строительную мазню отодрать... А мне утюжить досталось. Полночи у гладильной доски стояла! Сама вся в мыле была! Все карманчики, все клапаны отутюжила... А их на каждой штанине по несколько штук наляпано! И петельки, и клепочки, и шовчики грубые...

- «Клепочки, шовчики»... Ты для этого звонишь брату в два часа ночи?! В чем удобно, в том и хожу... Прикажешь в «дудочках», как Лява, по объекту прыгать? Мне, вообще-то, диверсантка моя родимая, вставать ни свет, ни заря... Работы по горло!

- Нет, Котя, я не о том... Мне хочется узнать, продвигается ли наша... стройка. Ну, наша-наша... А штаны мне даже приятно было гладить, хоть что-то для тебя полезное сделала.

- Какого хрена, прости, ты их гладила? Такие штаны с утюгами не дружат... Да у нас никто ничего не гладит! Привез постирать, потому что машина стиральная одна на всех... Чтоб парни в очередь не стояли.

- Ко-о-оть... Ну-у-у? Хоть капельку продвинулась стройка? Которая наша... А?

- Слушай, старуха, на днях Лява сюда поедет... Созвонись с ним, передай штаны и что-нибудь из маминых консервов. Если хочешь, сама с ним приезжай... Посмотришь своими глазами и перестанешь доставать рабочего человека по ночам. И зачем только рассказал тебе раньше времени...

- Правда? Можно? Мне ужасно понравилось путешествовать... Пока у нас заказов мало... Люди ещё после праздников в себя не пришли. А что я детям скажу? Зачем к дяде Коте потащилась?

-Понравилось ей ужасно... А я ужасно хочу спать, честно! Придумаешь, что сказать... Спокойной ночи, карга вечнозеленая!

- Спокойной ночи, … лешак замшелый! Извини. Может, я и приеду... Новостей куча, по телефону всего не расскажешь. Сынок твой старший, похоже, отчебучил такое, что тебе захочется его пришибить. Хотя, кто знает... Престарелый дружок Сайкиной тоже мог... Все вы, мужики, … коты. Все!

После «спокойной ночи» Кира разговаривала уже сама с собой, потому что зевающий Константин отключился, а ей надо было «выпустить пар»...

Потом, закрыв глаза, она долго сидела в кресле, думала о будущем доме, представляла его по-разному, мысленно расставляла мебель, выбирала светлую комнату для Лёльки... И вдруг в этой комнате, откуда ни возьмись, появились двое Лаврухиных, грустный пацан с пронзающим насквозь синим взглядом исподлобья и счастливый монах, с длинными слегка вьющимися темными волосами и неухоженной бородой, тронутой ранней проседью...

- Мишки... Как вы сюда вошли? Дом же ещё не построен... Я просто мечтаю...

- Ты же хотела меня увидеть... Того или нынешнего? Мы пришли оба... Выбирай, Кира. Выбирай... Выбира-а-ай...

Съежившаяся от холода, обхватившая руками коленки до онемения пальцев, она внезапно вздрогнула и проснулась от требовательного прикосновения кошачьих лап. Это Клотильда Адольфовна, недовольно глядя на ту, что оккупировала её законное кресло, готовилась к неравному поединку с человеком...

С трудом разлепив глаза, Кира без боя уступила лежбище старой домомучительнице и быстро перебралась на свое, надеясь вернуться в тот же необычный сон. Но коварный «ночной проектор» сменил порванную ленту на новую, с любимым Котькой, штанами-карго и порхающим рыжим котенком по имени Сайка...




Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/24/1153 следует...

Сборник "Ателье"


Рецензии
Класс!

Спасибо, Оля!

В снах таится многая мудрость:))

С улыбкой,

Ирина Литвинова   18.02.2016 00:36     Заявить о нарушении
Да ну? И в порхающих с мыльными пузырями котятах тоже? ☺
Думаю, Ира, в твоей математике гораздо больше мудрости...
И точности!

СПАСИБО! Приятных снов, без подтекста и заморочек! Хр-р-р-р... ☻ ☻ ☻

Ольга Сенникова   18.02.2016 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.