Дешевое вино

   Сегодня вечером мы с тобой пили дешевое вино. Думаешь случайно? Нет, у нас был повод. Я смотрела на тебя и понимала, что чувствую себя неловко. Но если бы сказала это тебе - был бы дикий пьяный ор, напоминая твой дибильный охрипший смех. спасибо, воздержусь. Прости, но я делала вид, что мне интересно было выслушивать твои истории о наркотиках, и как ты живешь достаточно "успешно". На этом моменте я себя чувствовала, как действительно, девственная училка математики. Ах, простите, это же так есть. Поправочка - не девственная. В этот момент я рассматривала стены подъезда, меня бесил этот тухло-розовый цвет, который разъедал мои глаза с каждым глотком ядреного пойла.
   Я понимала, что никогда не сяду на наркотики, по крайней мере это были мои планы. Но я выслушивала тебя. Больше часа ты рассказывала мне как тебе охуенно, после ****атой дороги, которую ты вынюхала на толчке гей-клуба. Как твое сознание быстро менялось и ты превращалась великого просветителя эпохи, которая еще не наступила. Удивительное ощущение накрыло меня. Я смотрю на панельки моего района и понимаю, что я какая-то часть этого научного эксперимента на выживание, которая поглощает поток информации, даже не пережевывая, а затем просто срыгивает. Затем смотрю на тебя. Потом снова на панельки и на эти ебучие розовые стены.
   Мы допили вино. Денег больше нет. Жду транспорт и думаю как сварю макароны и залью все это чесночным соусом.


Рецензии