Лето 80-х...

Летом, в августе восьмидесятого – начинается утро,
         Выходной – в половине десятого, я вышагивал шустро
                   К точке, будке  ли – как кому нравится – а в руках трёхлитровка.
                              После пятницы, надо поправиться – чем не мотивировка?
Отстояв до окна, как положено, в предвкушении пива –
         Я измученный весь, обезвоженный – как засохшая нива.
                   Наполняя баллон с чувством долга, этой пенною влагой –
                              Пять минут, ставших вечностью долгой – объявил пивщик-скряга:
– С тибя рупь тридцать две, дарагой, слющай, падавай кришку к банка.
         За спиной поплыл гул голосов злющий – началась перебранка.
                   Бережно держа в руках, словно знамя, я понёс свою ёмкость,
                              Обменявшись парой слов с крикунами – попросил сбавить громкость.
Не услышал я хрустального звона – внизу жёлтое море…
Зарыдал, не удержав в груди стона… Не понять вам моё горе…


Рецензии
Знакомая картина, Серый!

Сергей Лебедев-Полевской   01.12.2016 21:04     Заявить о нарушении
Так не один я, поди-ка, об те поры, хмельного напитка взалкавши, рыскал по городу в поисках оного )))))) годов-то нам с тобой в то лето одинаково было ))))
А ведь 36 лет минуло... а помнится - как сейчас! Да ещё и жальчее стало того пива )))))

Серж-Бродяга   01.12.2016 21:17   Заявить о нарушении
Да и пиво-то какое БЫЛО! НАСТОЯЩЕЕ!

Сергей Лебедев-Полевской   02.12.2016 10:23   Заявить о нарушении
Нее, Серёг, пиво было моча-мочой )))) разведённое ))) просто - другого мы тогда и не пробовали ))) Бутылочное-то было - в редкость )))
Мало его было - и редко встречалось - вот тем и ценно )))) Да ещё и - юностью нашей..............

Серж-Бродяга   02.12.2016 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.