Не увидеть цвет без Света
Учение Живой Этики: Сердце, § 180
Всё в Тонком Мире в столкновеньях,
их отраженья – на Земле,
и каждый вносит свою лепту –
добра иль зла, и – в жизни все…
И из сложения усилий –
от Света, с тьмы в любой здесь час –
дают последствия в грядущем,
и с сердца – в будущее г лас.
Владислав Стадольник 17.2.2016
В кристаллах звука — музыка. Свет звучит струнами цветового луча.
Истощение потока информации происходит не от причин недостатка новостей, но от перенастройки канала восприятия. Нужно дать отдых центрам. Нельзя ладаном, как углем, топить печи: жар будет, но непомерна растрата.
На свой лад звучит каждая вселенная. Каждую звезду можно узнать по присущему только ей одной голосу. Вибрации человеческой ауры тоже издают звук, только ей свойственный. Музыка сфер каждую ночь рождает новую мелодию. И мир человеческий полон переливов различных тонов и полутонов.
Для глаза краски даны с миллионом оттенков каждого цвета.
Константин Устинов. Стезя Потаенная, § 22, 240. 16 марта 2013 - 18 июля 2013 www.znakisveta.ru/gorst.html
Танцы вокруг столба имеют значение только в плане религиозном, когда к нему привязывают ленты разного цвета, которые символизируют соединение лучей Сердца Мира с различными стихийными началами. Солнце, и лишь одно оно, оживляет работу самых дальних, ледяных планет, которые находятся в поле его тяготения. И если на Меркурии и Венере подземные сооружения есть спасение от солнечного жара, то на Плутоне, Прозерпине и Хароне подземелье — самое комфортное место спасения от холода.
Константин Устинов. Код судьбы. § 58. 18 июля 2013 - 31 октября 2013www.znakisveta.ru/gorst.html
НЕ УВИДЕТЬ ЦВЕТ БЕЗ СВЕТА (2) *
(Из Посланий Высокого Источника)
«Урусвати вместе с Нами скажет – умейте быть добрыми. В одном слове заключается целое мировоззрение. Нельзя назвать еще подобное понятие, которое было бы так искажено. От бездеятельного ханжества до явленной жестокости, все находит себе место под маскою добра. Нужно действительно уметь быть добрым так, чтобы оно не только касалось себя, но и было полезно для другого.
Мы посылаем мысль о добре, о труде, о действии. Не может быть добра без действия. Не будет добра там, где нет труда. Не будет добра, когда нет противодействия злу. Не будет добра, если не примем ответственности распознать зло. Усмотрим тление и не упустим внести Свет. Красиво речение, что от внесения Света тьма рассеивается. Но Свет нужно внести, и такое действие уже полно самоотвержения. Свет озарит и страшных чудовищ; конечно, они рассеются, но будут мгновения, когда они покажутся в самом отвратительном обличии. Такие мгновения каждый светоносец должен пережить. Он должен не замедлить шагов своих и отважно взглянуть на чудовищ. Не будет полно отречение от страха, если светоносец отвратит глаза, надеясь, что Свет рассеет чудовищ. Не только Свет, но всеначальная энергия даст удар, уничтожающий тьму.
Уже слышали, что пошлем стрелу в последний момент. Нужно понять это и знать, где последняя грань. Для всех решений нужно принять на себя ответственность. Люди всеми силами избегают ее, тем самым ненадежны такие воители. Мы испытываем каждого сотрудника, но мало кто принимает радостно такую задачу. Уклоняются и пытаются спрятаться, когда наступает час выявления. Пусть покажут, кто добр и кто зол. Пусть покажут, кто готов к действию и кто предпочитает ленивые сумерки, от них недалеко до тьмы.
Наша Обитель самая мирная, но готова к бою за добро. У Нас есть осведомленность, когда темные предатели начнут новые нападения. Но для каждого отражения нужно избрать лучший час. Опять приходим к кармическим законам. Каждое действие зависит от чего-то бывшего, и следствие будет протекать среди побочных условий. Необходимо признать их и сообразно построить действия. Говорю об этом, ибо многие полагают, что Мы можем пренебречь Законом Кармы.
Нужно много условий, чтобы умножить или уменьшить следствия. Так будем на полном дозоре, чтобы добро не несло ущерба» Учение Живой Этики: Надземное, § 057
К вам цвет и звук, и волны радуг,
и ритмы, радости тона, –
трепещет дух, и Свет струится,
вам бодрствовать – сейчас, всегда.
Всегда – улыбка Мирозданья,
где обновление – во всякий миг,
вы всходите в Спирали Света, –
доступен Космоса язык.
Владислав Стадольник 28.7.2003
(Матерь Агни Йоги). На каждом плане существования человек живет явлениями, условиями, предметами и вещами данного плана. Для него реальностью становится тот план, на котором он находится в соответствующей плану оболочке. Если в теле земном на Земле – реальность земная. Если в тонком теле после смерти физического, реальность – Мир Тонкий и его обитатели. Сознание видоизменяется соответственно. Там он уже не русский, немец или француз, не шахтер или доктор. Личность на Земле имеет свои отличия: пол, рост, вес, возраст, цвет волос и глаз, национальность, профессия и так далее. В Тонком Мире все эти признаки исчезают, так как нет даже привычного тела. Нет и адреса, нет и дома. Условия меняются в корне. Остается внутренний мир, мысли, привязанности, чувства, но в действительности ничего не остается, что на Земле составляет земную личность человека. Правда, мысленно развоплощенцы облекают себя в привычные формы, но воображение и реальность земная, облеченная в плотные формы, – явления разного порядка. На Земле каждодневный обиход и жизнь являются как бы отражением или преломлением в сознании окружающего. В Мире Тонком привычное окружающее исчезает и заменяется другим, непривычным и новым, следовательно, и в сознании отражаться и преломляться будет уже мир совершенно другой, отличающийся от земного множеством условий. Первенствующим фактором надземного существования является мысль. Не мускульная энергия двигает тело на этом плане, но мысль. А если мысль неподвижна? Если человек считает, что он умер и недвижим, если мертвым себя почитает и мыслях своих, каковы будут следствия такого мышления? Много там истуканов, много стоящих на месте. Много сидящих, лежащих, много продолжающих считать себя больными, калеками, мужчинами, женщинами, молодыми, стариками и так далее, хотя все эти различия чисто земные и являются там пережитками или лохмотьями мышления мира земного. От всего этого надо освободиться еще на Земле, духом себя почитая, в теле живущим, но не телом. Трудно утверждать освобождение свое там от земного, если дух не освободился от него на Земле и не расчленил в сознании своем элементы надземные и земные. Истину о себе надо познать, чтобы стать свободным в духе.
Конечно, все в духе. Состояние постоянного продвижения в духе становится свойством сознания. Двигаться, то есть расширять сознание и учиться, можно всегда. Всегда можно упражнять свою волю над овладением своими оболочками, всеми вообще и телом физическим в частности. Можно наблюдать на разных людях, как различна власть их над телом. Одному постоянно подчиняется тело, и он хозяин его, у другого – наоборот. Особенно в немощах и болезнях проявляется власть духа над телом. Архат – властелин своего тела, тело – его послушный слуга. Веками утверждалась власть эта. На всем, на всех мелочах в жизни обычной можно себя упражнять над овладением телом. Это не хатха-йога, препятствующая духовному развитию, но сознательное установление власти духа и приоритета его над всеми отправлениями и состояниями тела. Ни одной болезни, ни одному недомоганию, ни одному расстройству или разновесию поддаваться нельзя, не приложив всех усилий к тому, чтобы восстановить равновесие волей. Первейший фактор для восстановления равновесия – это мысль. Следует различать при этом внушение от творческой мощи воображения. Заразные болезни не поддаются внушению, но мощь творческой мысли не знает ограничений. Казалось бы, это одно и то же, ибо и тут и там действует мысль, но эта схожесть – кажущаяся. Психическая энергия, творящий огонь, вызывающий к проявлению жизненную энергию организма, действует мощно, не зная ограничений.
Внушение – это только как бы ограниченная сфера деятельности силы творческого воображения духа. Лечение лучами относится к этой области безграничных возможностей духа. Для начала отметим, что лучей семь: семь основных и пять дополнительных. К примеру, можно сказать, что синий луч понижает температуру, и окружение себя синим светом тушит всякие ненормальные, повышенные термические процессы и воспаления в теле. Лучетерапия – это наука будущего. Цветотерапия применяется, хотя и немного, и сейчас, но здесь имеется в виду воздействие на организм цветными лучами психической энергии и изменение цветового излучения ауры. Когда снимки ауры будут допущены и приняты официальной наукой, дверь в эту область будет открыта. Пока же придется ограничиться утверждением, что каждая болезнь вызывает нарушение цветовой гаммы ауры, внося в нее дымные, темные, серые, коричневые или грязно-красноватые оттенки или пятна. Замена в пораженном органе или во всем организме такого излучения светлым, чистым или густым, но тоже чистого оттенка, подавляет очаг заболевания в его корне. Подобное усиливается подобным и нейтрализуется противоположным. Но цвет луча, каков бы он ни был, должен быть чистым. Здоровая аура характеризуется чистотою цветовых излучений. Искусство и умение применения лучетерапии вырабатывается долгим опытом жизни и постоянной практикой. Даже психические явления можно лечить этим путем – например, уныние, беспокойство, страх и все прочие нездоровые эмоции человека, каждое из которых сопровождается цветовым излучением, характерным для данного чувства. Область лучетерапии очень обширна, и нужно много старания, чтобы исчерпать ее. Пусть все сказанное послужит отправным пунктом для мышления, желающего углубиться в нее.
Облечь мысль словами тоже не просто. Некоторые люди делают это с трудом. Ораторы, писатели и поэты, наоборот, постигли это искусство. И все же совершенная форма речи еще недоступна. Ею владеют очень немногие. Тайна заключается в полной гармонии формы и содержания. Слово, в своем звуковом выражении, имеет глубокое огненное значение, по своему вибрационному ключу. И вот этот-то ключ и тональность мысли и ее цвет и окраска должны находиться в полном созвучии. Некоторые изречения особенно сильны именно этим соответствием. Каждая речь имеет свой ритм, если человек, ее произносящий, этим ритмом владеет. В творениях великих писателей порой можно уловить этот ритм, но многие пишут целые книги, никакого ритма не соблюдая и даже не подозревая о нем. Такие книги в разрозненном и беспорядочном ритме или совсем без него или совсем не читаются, или забываются скоро. Но те, пусть это будет хотя бы маленький рассказ, где ритм соблюден и постигнута музыка речи, те читаются много, и люди их любят.
Облечь мысль словами тоже не просто. Некоторые люди делают это с трудом. Ораторы, писатели и поэты, наоборот, постигли это искусство. И все же совершенная форма речи еще недоступна. Ею владеют очень немногие. Тайна заключается в полной гармонии формы и содержания.
Слово, в своем звуковом выражении, имеет глубокое огненное значение, по своему вибрационному ключу. И вот этот-то ключ и тональность мысли и ее цвет и окраска должны находиться в полном созвучии. Некоторые изречения особенно сильны именно этим соответствием. Каждая речь имеет свой ритм, если человек, ее произносящий, этим ритмом владеет. В творениях великих писателей порой можно уловить этот ритм, но многие пишут целые книги, никакого ритма не соблюдая и даже не подозревая о нем. Такие книги в разрозненном и беспорядочном ритме или совсем без него или совсем не читаются, или забываются скоро. Но те, пусть это будет хотя бы маленький рассказ, где ритм соблюден и постигнута музыка речи, те читаются много, и люди их любят. Сказанное и написанное может быть дано в любом ритме и любой тональности, но при условии соответствия содержания с формой. Следует помнить при этом, что каждое слово имеет свой звуковой ключ и сочетается в предложении с рядом других слов по своему внутреннему содержанию, звуковому ключу и связи с передаваемыми мыслями, которыми облекаются эти слова, как музыкальная идея облекается звуками. Именно музыкальной симфонии можно уподобить хорошую речь, или хороший рассказ, или целое произведение. У великих поэтов эта гармония мыслей и слов иногда выражается особенно ярко. Зовут таких людей мастерами слова. Незримое воздействие правильно и гармонично построенной речи особенно велико. Внутреннее ее содержание становится особенно выпуклым, когда с ним внешняя форма созвучна. Слова могут быть и короткими и отрывистыми, если этого требует ритм, но сила воздействия заключается не во внешней форме, но в созвучии ее с сущностью, в ней заключенной. Тайна речи и слов очень сложна и немногим доступна.
Слово отпущено в пространство,
находит быстро адресат,
и связь проложена, где автор –
сужденью своему собрат.
Насколько искренне и верно?
Какого цвета слово то? –
Воздастся в времени за слово,
что мысленно. И – суждено…
В время потянется реченье,
где – благодать даёт, иль нет, -
быть осторожным нужно с словом,
с ним по судьбе – огонь вослед.
Владислав Стадольник 29.7.2000 Камчатка
Сказанное и написанное может быть дано в любом ритме и любой тональности, но при условии соответствия содержания с формой. Следует помнить при этом, что каждое слово имеет свой звуковой ключ и сочетается в предложении с рядом других слов по своему внутреннему содержанию, звуковому ключу и связи с передаваемыми мыслями, которыми облекаются эти слова, как музыкальная идея облекается звуками. Именно музыкальной симфонии можно уподобить хорошую речь, или хороший рассказ, или целое произведение. У великих поэтов эта гармония мыслей и слов иногда выражается особенно ярко. Зовут таких людей мастерами слова. Незримое воздействие правильно и гармонично построенной речи особенно велико. Внутреннее ее содержание становится особенно выпуклым, когда с ним внешняя форма созвучна. Слова могут быть и короткими и отрывистыми, если этого требует ритм, но сила воздействия заключается не во внешней форме, но в созвучии ее с сущностью, в ней заключенной. Тайна речи и слов очень сложна и немногим доступна.
(Матерь Агни Йоги.). В сознании Сведенборга мир этот и тот не разделялись. Осуществление сужденного будущего пойдет под знаком соединения миров. Миры соединятся в сознании человека. Внешне в самом мире ничего не изменится, так как фактически миры не были разъединены. Разъединение их имело место только в сознании человека, и потому в нем же и наступит их объединение. Слишком уж много явлений относится к разряду плотных, в то время как в действительности они являются тонкими. Тонкий Мир переполнен предметами земными, которые имеют форму, запах, цвет и все свойства предметов, за исключением их плотности, твердости, обычного веса и так далее. По внешней форме и цвету лежащее бревно может ничем не отличаться от этого же бревна в Тонком Мире, но тонкое легко можно поднять мыслью, так как мыслью легко воздействовать на предметы Тонкого Мира. Пользуясь этим свойством мысли, там легко творить и создавать желаемые сочетания форм. Возможности тонких условий очень широки, но требуют отрешения от обычных земных мер.
(Матерь Агни Йоги). Любовь! Если бы знали и поняли мощь этого пламенного чувства, устремляющего дух к Высшим Светоносным Обликам. Нет ничего, что бы более стремительно двигало человека по Пути Света. Да, да, это чудесное чувство можно воспитывать и растить сознательно и целеустремленно. Оно несет в себе свойство ответственности, или отклика, со стороны Того, к Кому оно устремлено. Причем ни время, ни обстоятельства, ни условия, ни возраст, ни положение, ни цвет кожи не имеют никакого значения. Все условности и все ограничения преодолеваются силою этого чувства. Каков зов, таков и отклик. Каков силы зов любви, таков и ответ. Безответной такая любовь никогда не остается. Все самые смелые дерзания осуществляются любовью. Любовь – это ключ от всех достижений.
Учитель, приходящий на Землю и живущий среди людей, Настраивает окружающую Его среду на Свою волну: эта волна, или волны, Света, исходящие от Него, истинно Его Мир, Царство Его не от мира сего, ибо Свет Высший чужд сферам плотного мира. Трудность этого подвига, или жертвы, в том, что эманации людей и их окружение действуют как ядовитые удушья. Трудно не задохнуться, но Свет Свой Владыка Несет через жизнь до конца, не колеблясь и не поддаваясь удушью, но яд Чаши земной испивая. И тьма земная, устремляясь на Него, не имеет в Нем ничего, на что могла бы в микрокосме Его отзвучать. Звучат тьма и эманации ее в сердцах человеческих на то, что в них еще не изжито. И ученик, Свет свой несущий, постоянно озабочен тем, чтобы на тьму не зазвучать, чтобы реакции на воздействие темных у него были светоносны, чтобы на злое он Светом своим отвечал, волною Света.
Трансмутатором остается сердце. Волны тьмы в сердце приняв и трансмутировав сердцем, ответствует Светом своим ученик. Если на темный удар или воздействие отвечает он равновесием полным, Свет свой сохраняя, это будет уже реакцией светлой и победой над тьмою. Но, чтобы сказать, что идет тьма мира сего и не имеет во мне ничего, надо выработать в себе огненный иммунитет неуязвимости от скверны. Скверно же все, что Свет угашает или может его угасить. Так, реакция сознания на воздействие внешнего мира имеет решающее значение в вопросе служения Свету, ибо каждая – от тьмы или Света, отемняющая или озаряющая ауру. Непрерывно устремляются на человека энергии различного порядка, вызывая в нем ту или иную реакцию. Забота о том, чтобы ответные эманации ауры не были бы темными. Омрачить, угасить и лишить Света стремится все окружающее носителя Света, ибо его Свет не от мира сего и чужд этому миру. Потому и восстает на него мир, его удушая своими ядами. Но Свет победит. На щите Света начертана победа, и носитель его, вопреки очевидности тьмы, победу свою утверждает над тьмою. «Я Победил мир», – так Сказал Света Владыка, путь указуя к победе идущим за Ним.
«"Изумруд ближе к Чаше, рубин — к Глазу Брамы", а сапфир отвечает за тайну пространства, синтезируя токи вселенских посылок в золотые слова наставлений высоких.
Мысли молния в Колокол бьет. И оттуда резонирует в ухе благое звучанье, сквозь Вишудху врываясь в поющее сердце, в Чашу вечного Света.
Сапфир синтезирует миропорядок, собирая блуждающий хаос и строя из разных осколков прошлого фундамент для нового храма. В этой радуге сил — основа творенья. Если цвет без остатка умеет переходить в другой и так незаметно восходит к противоположному, то можно изумляться такому искусству слияния. Мир людей мог бы поучиться гармонии у этих высоких примеров, питающих душу неведомым ладом, а глаз — красотой.
Таинственен цвет и глубок у сапфира. Он зрачок Бога Гора, глядящий в мир и над ним надзирающий вечно. И солнце наше когда-то считалось синим, в пору юности своей.
Название горы Кайлас в произношении санскритском звучит как "Кайлаш" или "Калаш" — сосуд времени. И это говорит о назначении этой горы как хрустального обиталища Владыки Богов Шивы-Махакалы, управляющего потоками земного времени, чьи зеркала до сих пор сторожат род человеческий. На каждом из девяти этажей существует свое творящее зеркало, которое наблюдает за миром настоящего и будущего, имея способность возвращаться в прошлое для восстановления сил и исцеления болезней.
Но мало кто из смертных бывает допущен к этим великим артефактам планеты. Как в каждой грани Урадана знающие люди увидят картину из жизни планеты, давно уже погибшей, так и зеркала напрямую связаны с накоплениями сознания. Ни одно мистическое зеркало не покажет того, что в какой-то мере не присутствует в нас самих.
Зеркала нельзя обмануть. Перед зеркалами нельзя кривить душой: иначе молния поразит безумца. Дар, полученный от них, бывает столь неожиданным, что до времени его не распознать. И лишь спустя время, когда мыслеформа набухнет и прорастет в тонком поле сознания, можно будет понять, какой драгоценный дар дарован. Помимо возвращения молодости, это может быть связь с Хранителями Высшего Мира или с небесными нами, то есть с воплощенными верховными принципами, с которыми мы потеряли связь давным-давно, во времена расцвета Атлантиды. И это станет неоценимым откровением нас самих.
Научитесь мечтать о высоком. Мысль расширяется в таких мечтаниях, и силы прибавляются, и возможности увеличиваются. Соревнование в самой изысканной мечте — забава для детского воображения. Но дух через якобы мнимое представление очувствует будущее, проникая в его глубины.
Мечта высвобождает из самых драгоценных воплощений самые необычные впечатления, для земного обывателя невероятные, и даже неприемлемые. Серый мир боится ярких красок, потому что власть тумана рассеивается, когда человек познает многоцветье мира. Музыка чувств и восприятий так многообразна, что полна вечной силы неповторимости, которой её одарила Великая Матерь нашего Мира.
Мечта — это полёт освобожденного сознания в сферы, не доступные рациональному уму» Константин Устинов. Стезя Потаенная, § 525, 586, 591. 16 марта 2013 - 18 июля 2013 www.znakisveta.ru/gorst.html
_____________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 17 февраля 2016 г.
Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3
Свидетельство о публикации №216021700271
Удивительное совпадение:
***
Не увидеть цвет без света:
В темноте не видно цвета.
Цвет сияет семицветьем
И, рассеянный спектрально,
В радуге цветёт ментально,
Моментально преломляясь,
В каждой капельке рассеясь.
Цвет раскладывает гамму —
Семизвучную палитру:
До — ре — ми — фа — соль — ля — си —
Музыкальную структуру,
Семидневное «прости».
В каждом звуке цветосвета —
Дней в неделе семицветье,
Семь цветов при свете — цвета,
И цветок цветёт при свете,
Удивляя разным цветом
И тонами семицветья.
Свет струится к нам от Солнца,
И от звёзд струится светом —
Звёзды ночью видим в небе
И без света, но во цвете.
И Луна нам светит светом,
Отражаемым от Солнца.
Что б мы делали без света,
Без огня свечи и лампы,
Где направлено движенье
Электронов всех — едино?
Так летят частицы света
Разом, дружно днём и ночью,
Словно мысли ниоткуда.
Свет быстрее мысли мчится?
Мысль застыла и устала.
Свет — без устали стремится.
Мысль оценит скорость света,
Отличит все краски цвета:
Волшебство и естество,
От сознанья оторвавшись.
Но застынет в буквах строчек,
Облекая смысл, и почерк
Передаст нам настроенье,
Сотворив стихотворенье.
17.08.2010
Тамара Квитко 17.02.2016 19:55 Заявить о нарушении
Мы по цвету совпадаем -
что от ауры идёт,
и идём чрез много жизней,
в Беспредельность дан поход.
И проходим по Земле мы,
и в других планетах ждут...
Так что в цвете совпаденье -
не на несколько минут...
Владислав Стадольник 18.02.2016 04:47 Заявить о нарушении