Думать вредно!

Думать вредно!

Ведь, каждое же утро одно и то же. Просыпаешься, потянулся, улыбнулся и  одеваешься. И включаешь свет...
Мамочки, опять 4.30!!!
Ну и что?? Назад в постельку не ляжешь — природа гонит в туалет. А туалет-то на улице. Еще и на той улице февраль!
Сегодня замечательный февраль в наших краях — мягкий, снежный. Река уже вскрылась и мне хорошо видно черную воду внизу. Завораживающе красиво! Черная река между белых берегов.
Я еще ни о чем не думаю. Все мои действия отработаны давно. Приготовить кофе. Скрутить сигаретку и сесть к печке. В доме горит одна лишь маленькая лампочка. Тихо, уютно и тепло. Сигаретка, тишина и горячий кофе... что может быть приятнее!!!
Неслышно ко мне подошел собака. Ткнулся носом в мои руки и пошел к дверям. Вопросительно смотрит на меня. Улыбаюсь и встаю, началось... был щенком — пролезал в дверку для котиков, а теперь вымахал! И мы стали швейцарами. Он побегает по двору, сделает свои собачьи дела, проверит обстановку и снова... просунет нос в дверку и будет смотреть на меня: когда впустишь? Впущу, куда ж я денусь — заходи!
Иногда есть желание приготовить еще кружку кофе, иногда одной достаточно. Я включаю свой комп...
Мне много пишут. Многие пишут. О многом и разном пишут.
Пожелания доброго утра... чашечки с кофе... смайлики. Все замечательно! Такие же пожелания и смайлики в ответ. Посмотреть ленту? Страшновато. Хотя... если не обращать внимания, пролистать можно. Реклама, через каждый пост... электричество можно крепко сэкономить! Можно похудеть быстро и надежно, вместе с Аллой Пугачевой! О, оказывается, и простатит уходит в прошлое! Железная эрекция исчезает вместе с жизнью мужчины, счастье-то какое... для женщин! Стихи. Открытки. Забавные ролики.
Я думаю о людях на разных краях земного шарика. Русских, украинцах, евреях... одиноких и замужних. Женатых и разведенных. Счастливых и притворяющихся такими.
Все желают друг другу мирного неба! Все против войн! Все против насилия. Кто за голод? Никто! Кто за то, чтобы одна страна уничтожила другую? Никто!
Кто, кроме меня, еще думает, что никакого человеколюбивого Бога нет? Кто еще думает, что просто смешно на своей странице в «одноклассниках» молиться на икону? Не знаю, не встречал я таких. Скорее, поверю, что с удовольствием бы «миролюбивые» христиане разорвали меня на куски. Сожгли на костре! Посадили бы на кол!
Мысли такие заставляют мое сердце биться учащеннее...
Я, то молча и гордо, горю в пламени, не произнося ни слова, презрительно улыбаясь. То выкрикиваю гордые и умные слова, несчастным людям, сжигающим очередного Гения. Кому кричу? Зачем кричу?
Зачем вообще, такие думы в голову лезут? Давно ведь знаю: о Религии думать вредно!
А, кстати, о Религии. Встреча Папы Римского и Православного Патриарха, меня сильно беспокоит! После каждой такой «встречи»... с греками ли, с Римом ли — всегда начинаются войны. Если я об этом буду много и сильно думать... что изменится? К Аллаху их...
Кстати, об Аллахе. И о Будде, заодно. И Яхве...
И, вообще о мыслях. Говорят (даже утверждают), что мысли материальны! Даже «доказательства» приводят! Да, если бы это было бы так, то уже давно по Матушке-Земле гуляли бы «материализованные» святые и боги, конечно! Не шарлатаны — посланцы, не наместники. Да ну их... думать об этом жулье, еще вреднее!
А вот, ВОЙНА...
Как-то, вот, не верится, чтобы сама война кого-то огорчила. Чья-то смерть кого-то расстроила. Ну, близких — понятно. Никому не хочется терять близкого человека! Так ведь, это частности. А, посмотрев в историю? Мамочки рОдные!!! Что ни битва, то тысячи и десятки тысяч... даже миллионы погибших! Раз за разом! Катастрофа? Да ничего подобного!
Человеки с большим удовольствием все размножаются и размножаются!
А города? От Ерихона и Трои, сколько прекрасных городов войны разрушили!!! Москва. Сталинград и Берлин! И что??? Да ничего — отстроили еще лучше!
Зато. Как же хорошо на войне!!! Поспал, покушал и в атаку!!! Не убили тебя? Завтра снова — поспал, покушал и в атаку!
И думать некогда, да и не надо ни о чем думать! Вредно бойцу думать! Всем вредно, вплоть до самого высокого начальства!
Ведь, к примеру... Гитлер тоже думал! Размышлял! И Барбаросса... И Наполеон карандашом по карте России водил.
Если хорошенько разобраться, то, мне лично кажется, что человечество крепко лукавит... лицемерит. Все время только и заботится (на словах) о Мире. А мир все не материализуется! А войны не прекращаются! 

Ну, чем я себе голову забил-то? Печка моя давно прогорела. Тампоша у дверей скулит.
Закрою заслонку и оденусь. Собака мой уже прыгает у ног и от радости только мешает. Я весело ругаю его. Он мало обращает внимания на мои окрики... Пошли, Тампон, в обход, проверим следы. Посмотри, какая чудо погода...
На крыльце я остановился и, сощурившись, посмотрел на небо. Голубое небо и яркое солнышко, моментально заставили меня громко чихнуть. Тампоша перестал носиться по двору и с удивлением смотрел на меня. Я негромко рассмеялся и мы отправились в наш «обход».
Влажный снег лежал всюду. Ветви кустов и деревьев низко склонились над землей, заставляя меня часто нагибаться. Капюшон куртки я накинул на голову только после того, как за шиворот, на голое тело, нападало снегу. Брррр...
Мы двигаемся по визире, границе моего участка и соседского леса. Мой лес несколько лет назад выпилили. Уже видны молоденькие сосенки. Пусть еще годик подрастут, тогда и пойду убирать лишнюю поросль. Дать свободу и солнце молодому лесу!
Дети будут уже взрослыми, когда этот лес сможет им помочь в черную минуту, тьфу-тьфу.
Очень взрослыми. Возможно и не станут они здесь жить, привыкнув к Англии. Станут... не станут. Думай я над этим, не думай. Хоть с утра и до ночи. Кроме участившегося дыхания и покалывания сердца, ничего хорошего это не даст.
Если я их правильно воспитал, беспокоиться и думать об их будущем не надо! Если неправильно — бесполезно!
Мы вышли к реке. Стоим на пограничной тропе. Прямо перед нами, на противоположном берегу — Белоруссия. Пошли, Тампоша...хотя, через такую воду арабам и не перебраться, а обойти свой участок — обойдем!
Вот те раз! По тому берегу идут два белорусских пограничника... большая редкость их встретить. Привет, соседи, дружелюбно обращаюсь к ним. А в ответ... какое-то неразборчивое бурчание. Они даже не повернули голов в нашу сторону! Странный народ белорусы!
Вот так, мальчик, говорю я собаке. Они как-будто вражину видят. Я бы тебе рассказал, если бы мой ты золотой, понимал речь человеческую... Много бы рассказал том, что вижу по их телевидению каждый день! С раннего утра и до поздней ночи. И надо это тебе??? А мне это надо?
Иду по своей земле, смеюсь над тобой, как увлеченно ты обнюхиваешь каждый кустик, а думаю о двуличии. Да, что ж это такое! Зачем мне это? Все-таки, Тампоша, я прав: думать вредно!
Мы с тобой, мой милый, будем идти не думая! Ты нюхай запахи, а я буду высматривать следы. Глядеть на высоченные ели. На березы и сосны. На молодой лес. Какая красота! Любуйся снегом, наслаждайся тишиной и тем, что ходишь на своих двоих.
Ноги, ноги... правая коленка побаливает. Давно уж побаливает, вроде все так просто — открыл интернет и... пожалуйста — вот тебе, дорогой, прабабушкино средство от всех болезней! Раньше то люди помирали совершенно здоровыми! Попробовать, что ли??
Мой смех  прозвучал в лесу, как канонада. Даже собака мой примчался из кустов и удивленно смотрит на меня. Нет, Тампоша, ты не думай плохо, я просто смеюсь. Я ни о чем не думаю, не подозревай меня! Не стану я пробовать и испытывать на себе никаких таких бабушкиных (неизвестно чьих) волшебных зелий и мазей. Пошли дальше, скоро уже и кладбище...
   Вот место, где я никогда ни о чем не думаю!!!
Когда бы я сюда не поднялся, здесь всегда все в порядке. Здесь покоятся (очень хорошее слово!) дорогие мне люди. Я присел на скамейку. Странное чувство у меня: нет никаких мыслей, есть знание, что все сделано правильно и... вот место, рядом с дочерью, для меня. Да. Именно здесь... по правую руку от тебя, милая, а ты будешь слева от меня — поближе к сердцу!

Ну, идем, идем уже! Вот же беспокойный, как будто знаешь, что нам пора в автолавку... Пора, пора, ты прав. Пошли. Только сигаретку дома выкурю и поводок твой возьму.
Привет, привет, соседи!
В иные дни, словно по уговору, к автолавке подходят все наши «ближние» соседи. Две бабуси вспоминают былые дни. Эх, какие были времена! Хоть и голодали, хоть и работали в колхозе по 10 часов. А сколько народу в деревне было! А сейчас? Эхх... Что-то давление подскочило — наверное, к непогоде...
Два мужика, они родственники. Как говорят у нас — швагры. Выглядят помято. Аа, понятно: вчера слегонца поддали. И позавчера... Ничего, сейчас поправимся! Нее, мужики, я не буду...
Они, чисто интуитивно, понимают: думать о том, через сколько приедет автолавка — вредно! Чего дергаться? Никто никуда не опаздывает, времени у всех... Надо просто внимательно смотреть вдаль! В двух километрах — поворот. Вот, оттуда и появится машина с пивом. Идет!!! Все оживляются, даже Тампон поднимается на задние лапы, повизгивает на поводке — знает, что сейчас получит от меня печеньку! Конечно, мальчик... и поводок долой и стремглав к дому.
Как же я прирос к этому месту!
Изредка, бывая в городе и возвращаясь, я всегда испытываю необъяснимый восторг! Просто восторг, без мыслей. Мне нравится спускаться с горы вниз, туда... к дому! Нравится смотреть налево и направо. Просто шагать и смотреть, чувствуя дом. Мой дом, наш дом!!!
Время движется к пяти часам. Растопить печку и приготовить незатейливый обед. И последний, вечерний кофе! С сигареткой... О, классно!
По дому снова разливается тепло...
Я у компьютера. Собака мой у моих ног свернулся. Там, впереди телевизор показывает очередную душещипательную историю. Одним глазом и одним ухом, я там.
Женщина, женщины... Думаю ли я о женщинах? Да, думаю!
Нас, мужчин, половина на Земле и их, женщин, половина. Куда не повернись, налево или направо — женщина! Одни пройдут по твоей жизни, не тронув ничего, не зацепив твоего внимания. Другие вызовут восхищение. Третьи «зацепят» так, что ты готов к любому сумасбродству, лишь бы заполучить ее! Заполучил!!! Тут же появляются четвертые и тебе подмигивают и шепчут на ушко: я лучше!
Женщина в сериале — дура!!! Полная дура, но... очень добрая дура. Ей так не повезло в жизни! Институт закончила. Работа есть. Начальнику она очень нравится, тот даже жену обещает бросить. А она.. полюбила «козла», он ее оставил с ребенком. Не выдержал, видите ли, ее постоянной заботы о его будущем. Он не хочет «расти»... не желает иметь большой и красивый (как все люди) дом. Ему, видите ли, нравится быть просто плотником! Уж она и так и этак... удрал, скотина! Не плачь, доченька... папа твой — герой! Он готовится к полету на Марс! А нам с тобой никто и не нужен, правда? Дочка растет, женщина взрослеет. Сценарист показывает ее нам, зрителям, с самой лучшей стороны... соседи ее уважают. Мужчины оглядываются. Она гордая. Добрая. Заботливая. Остерегает дочурку от «плохих» мальчиков. А дочке попадается такой же «козел»... Сценарист не показывает нам, зрителям, что женщина и ее дочь умнеют. Нет. Но изо всех сил, всеми способами намекает, что вот... скоро... он уже рядом... найдется мужчина, который полюбит ее именно такую! Да, вот он!!! Любовь и долгожданное счастье!!! Дальше показывать фильм нельзя... на этом нужно заканчивать, иначе может произойти нечто подобное тому, что А. С. «придумал». Берег, покосившаяся избушка и корыто. Разбитое...
А старик, тот все-таки, молодец!
Нет, неправдоподобную историю рассказал Сергеич... Что-то мысли путаются, в мониторе двоится... пора спать. Пойдем, Тампош? Завтра будет другой день. Новый. Аа, ты уже? Молодец, я тоже иду... свет только выключу!
Ну-ну, мальчик, подвинься, тяжелый ты стал. Вырос...
Дай же накрыться! Ты ведь и детей достанешь! Если... приедут... вот бы приехали... все... я бы ни о чем не думал... я смотреть буду... только на них... как носятся... смеются... пить пиво и …..ни …....о …........ чем...не................ думать...
ДУМАТЬ ОЧЕНЬ ВРЕДНО. Спокойной мне ночи...


Рецензии
Думать вредно, особенно нам, старикам. Мы же мудрыми стали, вдруг что- нибудь не то присоветуем. А советы наши никому не нужны. Лучше молчать и не думать ни о чем.

Любовь Ковалева   29.02.2016 08:25     Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласен! Давать советы - черта не мудрых!!!

Владимир Бородин 2   29.02.2016 08:31   Заявить о нарушении
А у меня как раз два совета завалялось,
не знаю, куда пристроить,
вам не надо?

Евгений Помогаев   29.02.2016 09:01   Заявить о нарушении
Советы можно выслушать (а следовать им или нет, решать самим) и запомнить (авось пригодятся).

Любовь Ковалева   29.02.2016 09:12   Заявить о нарушении
А вы советы бесплатно принимаете?
На какую тему советы вам больше всего нравятся?

Евгений Помогаев   29.02.2016 09:42   Заявить о нарушении
Что касается меня лично...то я советы выслушиваю, но редко принимаю.Все давно определено...

Владимир Бородин 2   29.02.2016 10:26   Заявить о нарушении
Вам мой совет такой -
завтра с утра начать новую жизнь!
Так и сказать себе три раза.
И Шарику тоже так сказать и тоже три раза.
Пограничникам не надо.
И делать всё не так, всё наоборот... Это называется - ЖИТЬ.
Думаю, Шарик поддержит.
Учтите, совет бесплатный.

Евгений Помогаев   29.02.2016 13:32   Заявить о нарушении
Шарика мне придется где-то искать. Моего собаку зовут чуть по-другому. Пограничники на том берегу. Пусть живут. И я постараюсь!
Благодарю! Совет тем более ценен, что бесплатный! Денег у меня все равно нет)))

Владимир Бородин 2   29.02.2016 22:22   Заявить о нарушении