Церковь второго прихода

                «Зачем вам бог? Ведь есть корпорации…»
                Автор ©



Предо мной стеклянное здание о 99 этажах, строгие четкие линии, обрамленные матовым алюминием. Множество счастливых лиц вокруг, но в их взгляде чувствуется едва уловимая тревога, они чем то взволнованы. Они такие же как я -  Избранные, мы единое целое, на грани настоящего и будущего. Объединённые своей страстью, вожделеем приход ЕГО в новой ипостаси.

Если смотреть с улицы, то можно узреть на фасадах этого величественного творения откровения из «AppStore». "99" - магическое число в каждом из них, неописуемое благо Великого SALE’а #GreatSale, на гране смены поколений. Мы здесь чтобы отдать дань уважения всему, что было и что нас ожидает.

"99" в конце пожертвования необязательно, обязательна лишь "9", но чем больше "9" в пожертвовании, до запятой, тем приятнее благодать снисходящая от дара. Кроме того, "9" - это трижды святая троица «iPhone», «iPad», «iMac» #Holy3i . Магия "9" также кроется в том, что в клавиатурном ряду она зажата между "8", представляющей собою бесконечность, и "0" олицетворяющем ничто, пустоту. "9" как бы баланс, тонкая грань, разорванный виток для входа в бесконечность, но если этот виток не сомкнуть, а убрать, то всё превратиться в ничто. В "0" . В движение по кругу. "9" Начало пути в бесконечность и если оступиться, то можно потерять этот путь.  Движение на грани.

Мы приОБРЕТЁМ всё, что хотели, но не успевали или не было возможности. Да, многие из нас грешны, но оно останется с нами как напоминание, история о прошлом. И будет отброшено в час наступления новой эры. Эры ЕГО явления нам. Искры чего-то чистого в мире, где так много искушений.

iPhone

Без номера. Первый в новой линейке продуктов «Apple». Новая ОС, новая экосистема, потому мы и должны приобрести приложения в день Великого SALE’а #GreatSale. Это и есть цель нашего паломничества, так как через неделю старые приложения перестанут продаваться. Но они нужны нам как память о былом, как частичка прекрасных детских воспоминаний в наших сердцах. На смену им придут новые, которые будут так же как и ОН безномерными, лишь где-то в About будет написано: «1.0».

Внутри здания я вижу струящийся белый свет, он вокруг, он обволакивает меня, мои уши ласкают какие-то приятные мелодии, сыгранные на неведомых мне инструментах. Я пришел на литургию, посвященную ЕГО анонсу. По сути, всё здание - это одно большое помещение с 99-ю этажами, но если быть точным, то плавными витками террас, огороженных поручнями из матового алюминия. Пол выполнен из очень точно подогнанных друг к другу плит белого мрамора. Если бы я не упал из-за нахлынувшего на меня откровения о новых функциях, произнесенных через невидимые громкоговорители, сразу после нежной мелодии, я бы даже не увидел стыки меж ними. Тени тоньше пухового волоска, между идеальных поверхностей материала.

Движение в храме строго по часовой стрелке и вверх по спирали. По левую руку каждые 50 метров расположены лифт-платформы для подъема на этажи. На этих платформах стенды со встроенными touch-панелями, в них можно приобрести молитвы и даже если вы слепы или боитесь, что не будете успевать читать во время службы, то просто можете синхронизировать свой гаджет от «Apple» по NFC (ВНИМАНИЕ! Не все гаджеты «Apple» имеют поддержку технологии NFC) и богиня Siri в нужное время будет молится за вас, а вы будете спокойно и благоговейно наслаждаться перечнем функций, произнесенных в анонс-литургии.

it's Amazing!!! #itsamazing

Лифт останавливается только на тех этажах, где есть свободные «окна истины» #ScrOfTruth (не путать с богохульным «the windows of truth», в английском это звучит как «screens of truth»). Они расположены по правую руку, на первый взгляд никаких окон нет, просто черная стена с поручнем перед ней. Я неслучайно говорил о террасах, так как если подойти ближе, то вы увидите, что эта стена отделена от перекрытий и не связанна с ними. Она возвышается от самого пола до потолка, но на самом деле она не от пола. Это куб, парящий в воздухе на магнитных подушках, нет ни единого троса, держащего его. Огромный черный куб из черного стекла.

Это «iBox». Раньше он был скрыт ото всех, но когда на CEO-корпорации начались гонения, дескать «Apple» уже не торт», «Унылое говно», «Стив, наверное, перевернулся в гробу» и т.д., Тиму Куку ничего не оставалось и он признался, что вся продукция «Apple» продиктована свыше самим Джобсом. И теперь анонс-литургии проводятся только при помощи «iBox». Он каким-то образом связывает Тима и Стива. Но в этом процессе есть маленький секрет, скрытая от посещений и телекамер верхняя плоскость «iBox». «Почти сотый этаж», по проекту ему как раз не хватает сотой доли после запятой. Поговаривают, что там, в «Почтисотке» все-таки есть тросы, которые держат «iBox». Но пока что это секрет для непосвященных.

Вот-вот начнется литургия...

Я паломник. Это мое первое паломничество к храму, но я бы мечтал быть, хотя бы самым захудалым послушником, хотя бы таким, который улыбается нам и предлагает рассказать о преимуществах при входе в розничный храм «Apple Store».

Обволакивающий свет гаснет, террасы наполняются тьмой, «окна истины» вспыхивают в едином порыве, на них изображен «Святой ЛОГО» #HolyLogo металлического цвета.

Многие считают, что «Святой ЛОГО» #HolyLogo - это запретный плод, но это неправильная трактовка навязанная еретиками и часто обсуждаемая отступниками, чтобы представить «Apple» в плохом свете. Но на самом деле откушенное яблоко олицетворяет собой диаграмму даров, где выгрызенный кусок - это та часть, которую всегда пытаются отожрать сатанисты («Samsung», «Xiaomi» и прочая нечисть, но во главе которой, конечно же, «Змий о двумя интерфейсами», и имя его «Microsoft»).
Тем самым, МЫ, верующие, признаем наличие зла в этом мире, искусителя который сбивает адептов с истинного пути. Конечно, многие еретики и лжепророки могут упрекнуть НАС, что диаграмма непропорциональна долям даров мирового оборота. Но правда в том, что она и не отображает этой доли, только лишь ту часть, на которую жертвуют отступники, покинувшие истинный путь.

Начинает играть та же музыка, что услаждала мои уши перед церемонией, в «окнах истины» спираль движения по часовой стрелке и вверх, к совершенству. МЫ плачем, посылаем друг другу и в мир селфи со слезами счастья.
Теперь у НАС будет вспышка на селфи-камере. Я до сих пор не могу представить себе свои селфи, но я уже вижу сотни лайков под своим фото, момент счастья возведенного в Абсолют. А та музыка, что услаждала мою душу - это новые рингтоны, написанные и сыгранные самим Хансом Циммером. Он извлек эту ноту из какого-то старинного B-movie. У меня аж мурашки по коже, меня трясет от счастья, я не могу контролировать себя, я плачу и смеюсь. It's Amaizing. #itsamazing
 
Я закидываю голову вверх, воздевая руки к «Почтисотке», и в расщелине между террасами и «iBox» замечаю то, во что не верят мои глаза. Я смотрю туда, нагибаюсь через перила вниз, вытягиваю руку и делаю селфи так, чтобы было видно, что там на высоте за моей спиной, я сразу же делаю пост в группе адептов. Три одинаковых фото, но с разными фильтрами: ЧБ, Сепия и Ретро. It's Amaizing. #itsamazing . Не успев нажать на кнопку публикации, я вижу себя в "окне истины" #ScrOfTruth
Мой аккаунт наполняется тысячами лайков.

Квинтэссенция селфи, мое лицо и выше меня чуть правее моей головы обнаженный Тим Кук, он идет вдоль грани верхней плоскости, во время анонс-литургии.

Я стал одним из самых известных адептов, мои фото из «iCloud» теперь автоматически синхронизированы с «iBox». Они будут использованы в анонс-литургиях.
Мои «себяшки» будут теперь подложками под тексты о функционале, сразу после блока с мучениками (китайским мальчиком, который продал свою почку ради покупки «iPad», успешный американец, который первым занял очередь в розничный храм, но погиб - не выдержало сердце, когда он выходил из «Apple Store» к журналистам, чтобы поведать о своем счастье). Люди будут целовать "окна истины" с моим изображением и ощущать виброотклик целых 40 миллисекунд.

Да я успешен, я видел и явил миру Глас Джобсов #VoiceOfJobs во время анонс-литургии в его истинном виде, это был переломный момент и для меня, и для корпорации, так как до этого никто не знал что же происходит на верхней грани «iBox». «Apple» раскрыла тайну анонс-литургии. Оказывается, Глас Джобса Тим Кук #VoiceOfJobs, связывается с ним через астрал и отдает в управление ему свое тело, отключая сознание. Скидывает одежды, ведь это необходимо, для управления емкостной панелью и начинает передвигаться всем телом по верхней touch-плоскости «iBox» , и всё что происходит в окнах истины #ScrOfTruth, это не заранее подготовленный видеоряд или рандомные картинки с наложенным текстом. Это Стив, управляющий телом и голосом Тима Кука и заботящийся о НАС, о своих детях. Он одаривает всех своим знанием, учит нас жить на верном пути. It's Amaizing. #itsamazing

Теперь я креативный директор отдела по святому контенту #CreativeHolyContentDirector, никто не наказывал меня за это селфи. Стив сам хотел рассказать об этом уже очень давно, в каждой анонс-литургии, он заставлял Тима пройтись по грани верхней плоскости, а я это заметил.

Да здравствует великий SALE. #GreatSale

Сейчас необходимо только молится святой троице. #Holy3i
Во имя «iPhone», «iPad» и «iMac», да будут iOS с MacOS чисты, да не джейлбрейкнуты. Не введи нас во искушение, да избави нас от лукавого (MS Windows®, Google Android®). А коли ты поддался искушению, можешь приобрести пакет в «AppStore»: #SinOSх3. Воспользовавшись пакетом ты можешь снять баннер греха с твоего рабочего стола, как на iPhone так и на двух других устройствах «Apple», привязанных к твоему аккаунту. it's amazing! #itsamazing…


Посвящается ЯблоДро...рам #AppleFap

Спасибо, Бэгу (sabakatabaka), за моральную поддержку и редактирование.


Рецензии
Во имя Айфон, Айпад и Мак! Админ!..
Понравилось, Влад. Весьма оригинально.
Жму зеленую.

Мирон Веклюк   14.03.2016 08:47     Заявить о нарушении
Пошто боле не кропаешь, Влад? Народ ждет-с...))))

Мирон Веклюк   14.03.2016 08:49   Заявить о нарушении
Есть идейки и снова о трендах, но не о гаджетах, но что-то не оформятся никак в связанный рассказ, может даже два. Как только пойдет откровение) сразу напишу.

Владислав Денисов   16.03.2016 19:56   Заявить о нарушении
Да еще и работы много, надо мозг от бытовухи освободить.

Владислав Денисов   16.03.2016 19:59   Заявить о нарушении