О бизнесе радости
Можно ли превратить сетевой маркетинг в бизнес радости для всех?
Пока - это не школа радости, а школа испытаний.
Нужно повернуть этот бизнес в сторону бизнеса радости.
Для этого надо объединить сетевой маркетинг с экономикой человеческих способностей, которую я развиваю.
Способности человека определяют как через радость вступать в бизнес. А не потребности.
Пока я не знаю как это реализовать. Но надо думать.
Человек наиболее эффективно работает на той работе, к которой он максимально способен. Если бы всё общество было организовано по этому принципу, такое общество было бы максимально эффективным. Такое общество я я называю государством школой радости.
Это общество радости потому, что максимальную радость даёт человеку та работа в которой он максимально успешен при минимуме усилий.
Это было бы выгодно и людям и обществу.
Торговля в этом обществе может быть сетевым маркетингом, если сетевой маркетинг будет работать на создание такого максимально эффективного общества, то есть способствовать опознанию, раскрытию и реализации основных ключевых способностей людей.
Это я бы назвал высшей формой благотворительности, создание бизнес лабораторий "инкубатор гениальности".
Высшая благотворительность: это благотворительность на поддержку талантов. Талантливый человек своим талантом способен отблагодарить благотворителей, если они избавят его от бедности, болезней и помогут своим талантом достичь успехов той сфере к которой применим его талант: наука, искусство, производство, спорт и т.д.
Свидетельство о публикации №216021700066