Навеки любимому...

Мы простились с тобой на холодном вокзале.
Меня поезд увез от тебя в Никуда.
"Мы простимся легко.," -молча взглядом сказали.,-
Без печали, без слез, не целуясь в уста."

Нелюбовь-не вина. И не стоит казниться.
Все, что мог- ты мне дал. И спасибо на том.
Жизнь-большой самолет. Я же-малая птица.
Но его я задела своим слабым крылом.

О большой самолет, я Любимый , разбилась.
И , надеясь на чудо, жизнь желая вернуть,
Я хотела Любви. Мог ты дать только милость.
Разве милостью можно в тело душу вдохнуть?

Нелюбовь -не вина. А тягучая , вязкая тина.
Птице певчей ты рад был. А я подвела.
Тебе песен хотелось, мой любимый навеки мужчина -
С нелюбовью столкнувшись, я петь не могла.

Нелюбовь за заботой ты припрятать пытался.
Ты менял мне водичку, щедро сыпал зерно.
Мой родной человек, ты, конечно, же очень старался,
Но забыл подвязать мне больное крыло.

Нелюбовь -не вина. И казниться не стоит.
Пусть твоей я не стала путеводной звездой.
Верю в то, что Любовь(не твоя) мне объятья откроет,
Что была для тебя я -водой ключевой.

Я внесла в твою жизнь чистых капель сиянье.
И грозой не прошла по твоей я судьбе.
Родниковой водой я умыла тебя на прощанье.
Я за то, что ты Был, благодарна тебе.






      


© Copyright: Валентина Чилибийская, 2016


Рецензии