Хотите, Я вам погадаю

 Я занимаюсь несвойственными мне делами вот уже больше двух лет.
 Виной всему то, что я упустила важную деталь, вернее согласилась с тем, что она не важна.
 А поскольку речь сегодня пойдёт о гаданиях то припомнилось мне, что гороскоп в тот день, выскочивший передо мной, когда я уже закрывала компьютер, предупреждал:

 Будьте внимательны сегодня к подписанию документов, оплошность предпринятая вами в этот день может затянутся надолго неприятным и сложным разбирательством.
 Удар нанесёт человек, которому вы доверяете и даже покровительствуете.

  Шла подписывать в этот  день ипотечный договор, под который меня  мастерски подвел человек который вел строительство дома под ключ.
 Как потом выяснилось , он не только вытянул с меня все деньги, но и попросту ,
 мягко говоря, недобросовестно относился к своим прямым обязанностям - строительству дома.

 ПОДУМАЕШЬ, сквозные  трещины,  наклон стен в одну сторону на 3 см, не Пизанская же башня.
ДОМ НЕ РУХНУЛ!
 Это чтобы не перечислять всего остального, прочего.
 НО это подход, общий подход к этому вопросу.
 Строитель получил деньги на работу и за работу, выполнил её не качественно, это норма. Расходы понесённые на  выполнение работ и разница между тем, что не выполнено и выполнено халтурно превышают сумму, которую он выставил по окончанию отделки дома дополнительно всем расчётам, по которым, мои деньги, должны были после завершения строительства остаться у меня.

 Эта разница в два раза превышает сумму залога ипотеки, под которую он настоял заложить новый, а не старый дом.

 Об этом писала, повторю что бы было понятно дальнейшее.

 После подписания договора, выйдя от нотариуса меня попросили написать ещё и дополнительную расписку, что мол деньги даны в долларах, а подписаны в гривнах, и нам нужна дополнительная гарантия, что вы вернёте в долларах. 
Я спросила своего юрист-консульта, нормальное ли это явление. Он ответил, вполне.

-Тогда напишите эту расписку.
 Он её и написал , что я получила определённую сумму  и отдам её.

- Почему не указана ипотека под которую я эту сумму получила?
- А, это просто, ради спокойствия, так себе бумажка, нам необходимо ехать, мы не успеваем в нужное вам место.

 ВОТ ТАК И БЫЛА ДОПУЩЕНА ОПЛОШНОСТЬ КОТОРОЙ Я ЗАНИМАЮСЬ ПО СЕЙ ДЕНЬ.

 А  говорите, не верь предупреждениям свыше...

Расписка написана не по форме, действительно простая филькина грамота, казалось бы, без указания документов.
 НО подписана мною и ЭТОГО достаточно чтобы выиграть суд где слушание,в котором при допросе свидетелей стало более чем очевидно, что это сплошное враньё и подлог.
Судья в растерянности отложил заседание, сказав, что суд берёт перерыв, слишком много новой информации, предварительно, задав вопрос адвокату оппонента:
Что вы можете на ЭТО сказать?.
 Тот тоже был в растерянности и ответил что ЕМУ НЕЧЕГО НА ЭТО СКАЗАТЬ.

 Тем не менее, у нас закон, как дышло, и они , безусловно, нашли ВСЕ статьи, которые прикрыли их не правовое решение.

 Это вкратце, чтобы подвести к гаданию.

 За мной, как и в Москве, здесь постоянно ведётся наружное наблюдение, помимо того, что телефон на постоянной прослушке и весь мой дом тоже.

 Это уже стало настолько привычно, что я только краем глаза отмечаю спутников и не обращаю на них внимания.
 ИНТЕРЕС КО МНЕ ГЛОБАЛЬНЫЙ, в полном смысле этого слова.
 От соглядатаев строителя, который на местном мафиозном уровне устроил мне неусыпное и повсеместное наблюдение, до сил именно глобального характера, которые терпят крах за крахом и не могут понять как это я ?одна?...

 Должна быть разветвлённая организация!
Её надо поймать на чём-то, или хотя бы понять кому и как она передаёт информацию.


 КТО ЕЁ ПОДДЕРЖИВАЕТ?!

 -)))))))))))))))))))))))!

 Вам не понять.

-ВЫШНИЕ!

 Вернёмся к гаданию. 

Вчера, идя на встречу с адвокатом, я оставила телефон дома.

 ПРОБЛЕМА!
 Пришлось усилить наружку, так как следить за передвижением по телефону стало невозможно.
 
 ОНА вышла, дежурная фраза с окон противоположного дома прозвучала.
  Дорога это дорога, прибыла на место.
Но телефон я оставила не намерено, я попросту, в спешке,  забыла и обнаружила это только по приезду на место встречи...
 Там уже была собрана полная команда наблюдателей от неопытных, только начинающих филеров, до изучивших приёмы маскировки "асов".

 Подхожу к одному из них чтобы спросить время.
  От неожиданности он шарахнулся от меня, потом выпучив глаза:
- ВРЕМЯ?
 А! Ровно три.

 -Спасибо.
Я не опоздала, прибыла вовремя, но человека с которым должна была встретится пока ещё не было.
 Жду в холле 15 минут, периодически выходя на улицу.
 Где-то в этот момент  мы разминулись.
 Потом поднимаюсь в кафе, но и там его тоже нет, как оказалось и там он был, но то ли позже, то ли до того как я туда зашла.
 Зато весь состав сопровождения на месте.
 Мне становится смешно.
ЭТО СКОЛЬКО СРЕДСТВ НЕОБХОДИМО ПОТРАТИТЬ НА ТАКОЕ "СОПРОВОЖДЕНИЕ"?!
 На меня посмотрели молниеносным взглядом из под век и снова углубились в изучение компьютера.

ТАК , что же, время потеряно, будем развлекаться.

  Подхожу к стандартной наружности опытного наблюдателя.
Он усиленно делает вид, что изучает какой то документ, при моём приближении переключает программу и на экране появляется расклад из карт ТАРО.
 -Возле вас свободно, улыбаюсь я.
 Он смотрит на пустующие рядом столы, делает недоуменный взгляд и говорит, свободно. -Спасибо.
 Таро увлекаетесь.
-Угу.
 ГАДАТЬ УМЕЕТЕ?
 Он пристально и раздражённо смотрит на меня, понял, что его рассекретили.

 -Хотите вам погадаю?
 
-Хочу.

 -Смотрите он поворачивает ко мне монитор компьютера.
 В центре бубновая дама, а вокруг неё одна чёрная масть и короли и валеты и дамы, весь расклад, вплоть до всех шестёрок...
Как вы думаете, дама сумеет вырваться с этого капкана, просвета нет.
 А трефы , ТРЕФЫ, это деньги.
 У дамы один выход,
 ЗАПЛАТИТЬ ЗА СВОЙ БЕЗОПАСНЫЙ ПРОХОД И СОХРАНЕНИЕ ТОГО, ЧТО У НЕЁ ЕЩЁ ОСТАЛОСЬ.
 Он криво улыбнулся , невесёлый у вас расклад.

 -То есть вы хотите сказать, что дама вынуждена принять общие правила игры, запачкаться, что бы её оставили в покое?

- Почему запачкаться, это ОБЩИЕ правила игры в карты, там без ставки не играешь.
 Вы же не  столь наивны, что полагаете, что вам позволят доказать, что вы правы,
без единого проплаченного хода.

Вы РУШИТЕ СХЕМУ игры.

 Потом всем захочется играть по честным правилам.
 А тузы, а короли, и дальше..

 ОНИ, НА ЧТО ЖИТЬ БУДУТ?

 Деньги идут не сверху, деньги идут наверх!
 Физика воздушных потоков вам знакома?
 Тёплый воздух поднимается вверх, холодный вниз и если нарушена циркуляция потоков начинается шторм.
А у нас в стране итак ШТОРМИТ!
А тут ещё и  бубновая дама с её ПРАВИЛАМИ игры!
 МАДАМ, эти правила неприемлемы  в существующем раскладе, он у вас печален.

 -Да, невесёлый в вашей интерпретации.
 Но  любое предсказание, как и гадание, имеет варианты.

 Хотите, Я вам погадаю.

 -Интересно, попробуйте.

 Смотрите, Дама  по прежнему в центе, окружена черной мастью, начиная с тузов и королей и заканчивая полным раскладом , вплоть до всех шестёрок, мы же не меняли расклад, он прежний.
Вы, не хуже меня знаете, что аватар всегда передаёт состояние того, кому он принадлежит.
Посмотрите внимательно, все , кто окружают даму растеряны и перепуганы, там происходит нешуточный переполох.

 И не удивительно, Тузы почернели , а Короли  потеряли лицо, их не узнать.

  Совет государства оставляет прежнее правительство на месте, несмотря на требования масс.
 Ну ЭТИ им не страшны, но и на недоверие основного их руководителя, того кто даёт деньги.
Видите трефы какие понурые, денег то НЕТУ.
Предыдущий транш распилен, пильщики остаются без очередного распила, без работы и без дополнительных средств к существованию.

 СПЛОШНАЯ БЕЗРАБОТИЦА В ВЕРХАХ, это вам не пасьянс ТАРО  раскладывать.

 Короли удерживают дам и валетов на  местах и делают усиленные знаки ТУЗАМ,
 мол мы удержим ситуацию:

РЕФОРМЫ ПРОВЕДЁМ, КОРРУПЦИЮ УБЕРЁМ, ДАЙТЕ ОЧЕРЕДНОЙ ТРАНШ!

+++
2 часов назад | Политика | Zn.ua
Рада отказалась отправить правительство Яценюка в отставку
Яценюк сохранил пост премьера благодаря Оппоблоку. Теперь как минимум до сентября в Украине будет работать правительство, которому не доверяет Рада.
+++

-00000-)))))))))))))))))))))))!!!!

ОЙ, А ЧТО НА ЭТО СКАЖУТ ТЕ КОГО ВО ВНИМАНИЕ НЕ ПРИНИМАЮТ,
 то есть народные массы?
 И,  УУУУ, МЕЖДУНАРОДНАЯ общественность...-)))))

 ЭТО КАКОЕ ЛИЦО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЫДЕЛИТЬ ОЧЕРЕДНУЮ КВОТУ ПИЛЬЩИКАМ?

 Посмотрите какой переполох и ужас отражается на рубашках десяток, девяток, семёрок,
 ну, кроме шестерок.
 Тем всё равно КОМУ ШЕСТЕРИТЬ, ОНИ ВСЕГДА ПРИ ДЕЛЕ.

А вот "высшему" составу ЕСТЬ о чем задуматься.

ПОКАЗАТЬ БОРЬБУ С КОРРУПЦИЕЙ И ЭФФЕКТИВНУЮ БОРЬБУ, - НЕОБХОДИМО!

 БУДУТ ПРОВЕРЕНЫ ВСЕ СУДЕБНЫЕ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ НА ДЕТЕКТОРЕ ЛЖИ.

 БУДУТ ПОСАЖЕНЫ, С КОНФИСКАЦИЕЙ ИМУЩЕСТВА,
НЕПРАВЕДНОГО НАЖИТОГО ЗА РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫЕ ЗА МЗДУ.

 Засланные мальчики в  "анти"коррупционных комитетах, братья которых работают замами при главах судов, не помогут, ВСЕ пойдут под общий РАСПИЛ брёвен, не денег.

 И это, поверьте, не моё личное предсказание.

 Это ИНФОРМАЦИЯ, полученная из ДОСТОВЕРНОГО источника.

  Приятного времяпрепровождения, сказала  я поднимаясь из-за стола.

Да, в вашем раскладе улыбается одна бубновая дама, которую вы поместили в центре его.

Всего наилучшего.

 Ловите ЯБЛОКО, осоловевшие!


Рецензии