Странности любви 3

Заэкранное счастье. 

   Она  вбила в поисковик имя исполнителя и название песни – «Интарс Бусулис «Я люблю тебя больше природы» и вывалила, чуть ли не треть пакета семечек на аккуратно свернутый пополам лист бумаги. Слова Евтушенко, казалось, прожигали её насквозь, а  трепетную душу буквально выворачивали  наизнанку. «Интересно, как можно написать такие слова? Как Паулс сочинил эту, невероятно экспрессивную, мелодию, как будто приподнимающую любого слушателя чуть-чуть над землёй? Наверное, надо суметь пройти через  такое горнило чувств, страсти и любви, что потом ничего не остаётся, как только выложиться по полной в творчестве».
   
   Она всегда удивлялась тому, сколько времени для споров, дискуссий, комментариев посвящалось  теме Любви в соцсетях. Больше всего этого «добра» плодилось на литературных сайтах. Стихи, романы, сценарии, анекдоты…  Взахлёб обсуждалось,  какое это потрясающее чувство – Любовь, что это,  несомненно, –  Дар божий, и что нужно его беречь, холить и лелеять… делились советами, как с минимальными душевными потерями пережить измену, предательство, расставание… Мужчины во всех красках описывали «женские штучки» – губки, грудки, попки, ножки; женщины таяли от комплиментов и с утроенной силой пели дифирамбы мужчинам, сочиняя в их честь стихи и рассказы. Это сколько же фантазии, воображения и, главное, желания надо иметь, чтобы мусолить на все лады одну и ту же тему! «Нет, я чего-то не понимаю в этой жизни»…
   
  Семечки закончились, как пулемётная лента, да и стиральная машина уже пропиликала окончание стирки. Пора идти развешивать бельё.
  Линда,  грустная стареющая такса, подошла к хозяйке и пихнула головой в её лодыжку, дескать,  «пора пойти на улицу, прогуляться».
«Да подожди ты, Линдуся!»

   Видеоклип с надрывной песней закончился, и  она  перевела курсор к началу песни.
Бусулис пел и, одновременно,  ласкал слух, целовал глаза, губы, перекрывая дыхание…

Я люблю тебя больше природы,
Ибо ты как природа сама,
Я люблю тебя больше свободы,
Без тебя и свобода тюрьма!

Я люблю тебя неосторожно,
Словно пропасть, а не колею!
Я люблю тебя больше, чем можно!
Больше, чем невозможно люблю!

Я люблю безрассудно, бессрочно.
Даже пьянствуя, даже грубя…

Линда демонстративно уселась на ковре; тёмное пятно медленно расползалось, добавляя мягкому покрытию немного сомнительного «рисунка»…
****
 
 


Рецензии
И меня это стихотворение изумило, и я всё вглядывалась, вглядывалась в поэта: как, откуда это в нём? Вглядывалась в строки стихов его и в него самого, когда повезло увидеть.
Мне кажется, постижение Любви - это главный талант его. А все несовершенства в нём - от неё же: влюблённые слепы, их взгляд на мир порой рассеян. Могу ошибаться)

Мне очень нравится, как и о чём Вы пишете.

Эн Штейнберг   13.02.2020 10:07     Заявить о нарушении
впечатление усиливается многократно, ещё когда и слушаешь песню на эти стихи... фантастические эмоции! Это я - о своей реакции, конечно.
В подобных случаях хочется понять, что ты сама можешь сказать про Любовь. Сложно не повториться, не скатиться в штампы, потому что уже миллионы раз на эту тему всё сказано.
Спасибо Вам, Эн, за одобрение моих "творений" )
С уважением,

Вера Июньская   13.02.2020 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.