FALL to UP - 7

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...

Лурик не отреагировал, ему уже за школу надоел этот щегол забияка. И вот попался опять на пути и стал себе накручивать цену, раз Селена ходит к Лурику в гости. Но Вилкис хотел скорее что-то доказать себе, -
– «Мне плевать что говорят про этого сопливого щенка набоба Мартинса. Я знаю, что он её не упустит, пока она девственница. Но он идиот богатый не думает, что Селена моя первая любовь и она девчонка с нашего двора и класса. Я ему так просто Селену не отдам»;
– «Что ты от меня хочешь? Чтоб я передал Селене, что ты её изнасилуешь? Ты вот нажрался вина и не соображаешь что тут мелешь. Мне то эти твои заявления по что? Да возьми ты её силком, но что ты этим выиграешь? Гонор свой сопливый? Или она уже обязана тебе?», - отмахнулся Лурик и Вилкис схватил его за груди, но потряс немного и отпустил равнодушно, мол что с Лурика взять, коль даже мордасты набить? А потом помотав вытянутым пальцем перед носом Лурика, Вилкис заявил, что из-за Селены, будут бить его и ещё сколько и не один её ухажёр, а он Вилкис, единственный, кто его бить не станет. И Лурик, -
– «И что я теперь обязан тебе за это? Тоже мне друг школьный нашёлся. Я твой бред Селене передавать не стану. Хочешь с ней говорить, говори сам. Только не под пьяную лавочку. Добродетель тут нашёлся. Каждая собака в нашем дворе знает что ты просто хулиган и всего лишь. Так что тут передо мной гонор набивать? Я не Селена. Отвали. И ты обо мне какого мнения, тоже уже каждая собака знает. Делает тут себе рекламу. Кавалер непревзойдённый. Я тебе зачем нужен?», - убрал руки Вилкиса с отворотов своего пиджака Лурик и тот хмуро сплюнув, поглядел куда-то в сторону. И Лурик только теперь понял, как Вилкис переживает, что уплывает от него золотая рыбка Селена и он как ни гонорится, ничего против этого набоба Эдди, ничего сделать не может.
– «Ладно, я не стану говорить, что ничего не знаю о твоём дружке, ты мне всё равно не поверишь в такое. Но я вижу, не смотря на мои старания, ты не спешишь с ним расставаться. Или это твой каприз? А может он знает какие твои тайны и если ты уйдёшь, он их выдаст... нет, скажем мягче – откроет кому-то другому? Я видел твой фотосет и ты не скажешь что там было или не было между вами? Я не стану ревновать впустую, по каким-то сплетням или слухам, но и ты должна понимать положение моей репутации. Знаешь есть одно правило рейтинга – если о чём-то говорит множество и нет тому опровержения, то это уже не слухи, а общественное мнение, с которым нельзя не считаться. И пока мнение не на его стороне. Я тебя не напрягаю, но может случиться так, что из-за твоего друга нам придётся расстаться. Ты уже взрослая девочка и должна решать такие вопросы сама. С ним и ты можешь заработать сомнительный рейтинг. Но давай, скажем, мы встретимся с ним в каком хорошем кафе? Я готов даже оплатить любые дорогие заказы. И это не поблажка или одолжение. Я хочу посмотреть на вас вместе и мне представь это важно. Я даже могу помочь ему с общественным мнением в более лучшую сторону. Таинство хорошо для девиц, но для парня – это нечто сомнительное, что и порождает всякие кривотолки. Может он молод глуп и не понимает этого. В таком возрасте репутация среди парней важнее, поверь мне. Я смогу его убедить поменять такое мнение. Ну?», - это было похоже на вызов самой Селене, после нескольких встреч с Эдди. Но она посмотрела на свой наряд покрутившись как могла и уставилась на него вопросительно, словно и не слышала его аннотаций относительно Лурика и предложения прийти с ним в кафе и затем спросила, -
– «Чулочки конечно красивые и юбка с блёсками ничего, но. Ты находишь, что такой наряд мне к лицу? Тебе во всяком случае такое нравится? Хоть ты сын мецената, а не меценат, но всё равно, раз уж так хочешь меня сделать своей девицей? Или я так смотрюсь с тобой в паре?»;
– «Ты не слышала моего вопроса, прежде чем задавать свой? Или ты в этом наряде чувствуешь какое-то неудобство? Я тебя могу заверить что он смотрится
на тебе классно и современно и шикарно в меру...», - проявил характер Эд, но без особого назидания и Селена, осмотрелась, - «Ну так это же не ты меня одевал, а опытный модельер. К тому я не сторонница моды. Это как уравниловка для миллионов. Я уже сказала про наряд, если ты не понял. Но девицы наряжаются для кавалера»;
– «Тут ты не совсем права, я тоже приложил свою руку, образно говоря к этому наряду, дав модельеру несколько дельных советов относительно твоей оригинальной персоны, так что не вижу тут причин...», - поправил Эд, Селену, но она как-то странно на него посмотрела и выдала, - «...А почему ты так со мной разговариваешь, как со взрослой и нарядил словно мне двадцать пять лет. Ты хочешь чтоб я выглядела с тобой ровесницей и думала так же по-взрослому и опытному? Я не собираюсь замуж в шестнадцать лет и в семнадцать тоже. Я хочу вволю погулять и мы уже говорили на тему свободы. А теперь, ты ставишь уже вопросы ребром и друг мой тут причём? Чем он тебе жить мешает. И ещё какое-то там общественное мнение сутенёров и сплетников? Так по-твоему, друзьями, а не дружками, кидаются, ради слухов. Не много ли ты от меня хочешь в шестнадцать лет? Если бы мне были важны сплетни, я бы с ним не дружила. Но главное то, что я знаю о нём, что не знают другие, а не то что он там знает обо мне. Мы учились с ним постоянно в одном классе школы – этого тебе достаточно? У нас не было уговора, что я стану супругой рокфеллера. Мне пока свобода дороже, а она, чтобы ты знал, зависит для меня и от друга. Ясно?»;
– «Меня задевает когда ты кажешь свой характер. Ну прямо никак к тебе не подступиться. Но меня это заводит на тебя тоже. Я не против твоего друга, но ни мешало бы в наших отношениях хоть как-то определиться. Предоплату я образно говоря сделал и не требую от тебя её возврата или благодарности. Но и повода в сомнениях моей персоны, я тоже тебе не давал. А вот твой друг как уверяют некие, онанист, ты за ним такого не замечала? Запомни, общество всегда верит в то, во что оно хочет верить, а не то что правда или нет», - более претенциозно отшил Селену, Эд, кажа знатный гонор, но тоже в меру. Выходит она его незаслуженно обижает недоверием. А она тут пока не королева города, а юная сиповка, чтоб такие заявления кидать. Селена как-то занятно улыбнулась уголками губ (её ответную реакцию никогда было невозможно предугадать, что ещё сильнее на неё заводило Эдди) и примирительно махнула ручкой, мол она не серьёзно говорила, и, -
– «А чего, давай разберёмся по части свободы и сколько она стоит. Я приду с ним в кафе, в какое решишь. Но платить буду за свой заказ сама. Ты по-моему и так уже исчерпал на меня свой лимит. И не только в деньгах. Я тоже не хочу, чтоб это было зря. Но порой не надо трогать то, что для меня в такие годы, пусть по-глупому, но и святое»;
– «Хорошо, там посмотрим на твоего друга. Я не буду судить по принципу – скажи кто твой друг и я скажу кто ты. Раз ты его называешь таким веским понятием друг. Хотя по идее дружбы меж парнем и девицей быть не может. Тут или-или. Мне просто интересно как ты понимаешь это слово друг. Ты молода, а я уже не мальчик, и хоть под венец тебя не тащу, у меня может на тебя серьёзные планы...», - этим он впервые сказал более, чем говорил ранее, но Селена его за язык ни тянула. Да и повода в отказе не было. Он знал себе куда большую цену и надо было с этим считаться. И последнее что Селена ему сказала, -
– «А как было раньше, до полового созревания. Теперь в отношениях меж мной и мальчишкой стоит незримо и неотделимо понятие секс. Так ведь ты судишь и не иначе, опытный донжуан. Тогда тебе и самому не понять что такое друг. Но это не как брат и сестра. А между...»:
А потом она пришла к Лурику и перевернула его гардероб, вздохнув, она ушла ничего ему не объясняя. Через сутки она явилась к нему с новеньким костюмом и велела одеваться, ничего не поясняя. Да и Лурик сам понял, надо куда-то с ней сходить в «солидное» местечко. По дороге в кафе она молчала, лишь иногда оглядывая его в костюме. Но сама была наряжена так, что глаз не оторвать. Наконец, -
– «Чего ты так на меня смотришь? У нас договор насчёт дружбы, надеюсь остаётся в силе? Вот и будь мне другом до конца, чтобы там не случилось. Но бояться тут тебе нечего. Тут главная фишка – я»;
Наконец пояснила хоть что-то Селена и Лурик про себя отмахнулся рукой – гадать он и сам не хотел. Прошёл почти год с начала их дружбы и чем, это дальше длилось, тем Лурик меньше понимал Селену. Иногда она ему приносила подарочки или оставляла на столике деньги. Но Лурик не знал, зачем ему всё это. Лиза стала пропадать надолго, но если являлась, то смотрела на него словно ревниво из-за Селены. Но ему не давали пропустить любые слухи, что гуляли про него, словно желая насолить. Это в большей мере отбивало в Лурике какое-то пристрастие к амурам и пусть говорят что хотят. Он решил идти на курсы шоферов дальнобойщиков, чтоб пореже бывать в городе.


Рецензии