Весна идёт

Какой концерт на всех деревьях
В суровый озноб февраля?
То воробьи в нечистых перьях
Поют для Бога и меня.

Они штурмуют молниеносно
Мороз, метель и всю тоску.
Весна идёт в наш мир серьёзно
Со вздутой веной на виску.


Рецензии
ужасно! Эта "вздутая вена" да еще так неправильно-на виску..На виске..Как раз в метель воробьи и не летают и не поют..и ничего они не штурмуют.Это же не "боинги"! Отвратительные стихи-и по смыслу и по форме..

Алина Райз   26.03.2016 08:16     Заявить о нарушении
Тётя, Вам лаить не впервой: если мужики Вас мимо стороной обходят, так Вы (я заметил по Вашим рецензиям) кидаетесь на первого встречного как дикое животное, но зачем?! Ведь Вы прочитали 4 моих произведения, а я одно Ваше не осилил. есть разница? Продолжайте завидовать!

Алексей Суслов   26.03.2016 08:52   Заявить о нарушении
Я вас не лаю.На личности не перехожу.Я просто высказала свое мнение.При чем здесь мои мужики? Вы Алеша становитесь похожи на сплетницу-бабу.Ну чего вы так разволновались то? Валерианочки попейте.Это вы лаетесь.Я спокойна и нежна.А то что вы читаете с трудом-это видно...

Алина Райз   26.03.2016 08:58   Заявить о нарушении
У меня дома большая библиотека, так я ещё в городскую хожу. Читаю я много и плодотворно, занимаюсь иностранными языками, да и свой не забываю. А вот нежности Вас я не увидел. У Вас есть муж, семья?

Алексей Суслов   26.03.2016 09:01   Заявить о нарушении
Алеша,моя личная жизнь при чем здесь? Успокойтесь вы.Читайте и дальше. Кропайте свои "стрелялки" и горе-стихи,от которых Задорнов был бы в восторге.Удачи вам,уважаемый "талант"...

Алина Райз   26.03.2016 09:06   Заявить о нарушении
А причём тут Задорнов? Скачите с пятое на десятое.

Алексей Суслов   26.03.2016 09:09   Заявить о нарушении
Задорнов на концерте цитирует таких как ты графоманов-стихоплетов.И весь зал Ржет над такими стихами.Посмотри его концерт.Ну и дремучий ты однако..

Алина Райз   26.03.2016 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.