бескрылая птица

Когда в тишине напрягаешь слух
хочешь услышать знакомый голос
а слышишь только мурлыканье кошки
и грустный свой собственный вздох

Когда в темноте идёшь на ощупь
руки трогают острые предметы
я ожидаю, коснуться тёплого
губ и лица твоего небритого

Когда среди радости и веселья
я отчаянно ищу ущелье
где я смогу вдоволь забыться
я без тебя как бескрылая птица. ..

Когда теребишь усталую память
оживляя улыбку и твоих слов детали
это не странно, все как ты и оставил
простым касанием ты все всегда воскрешаешь

(. ..жулик)


Рецензии
Жулики,они такие)) Диана (я отчаянно ищу ущелье
где я смогу вдоволь забыться) Эти слова находка!

Нарт Орстхоев   13.05.2016 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Нарт :)

Диана Ахматова   02.06.2016 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.