Воспоминания из дневника

Не на то надо смотреть, где человек родился, а каковы его нравы, не в какой земле, а по каким принципам решил он прожить свою жизнь.
                Антуан де Сент-Экзюпери

Мои записи из дневника...
Когда мне было лет 11, я начала вести дневник,как и все девочки тех после военных лет...В толстой тетради мы записывали цитаты,слова из песен,умные мысли и приклеивали фотографии,вырезки открыток из разных журналов.Было любимое занятие в те годы...Моя тетрадь сохранилась по сей день...Сейчас листая её очень интересно вспоминать о чём мы тогда думали,мечтали...
Начиналась тетрадь со слов-

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ !!!

Самое интересное у нас было в шестнадцать лет...
Ходили мы танцы с моей подружкой Людой,она была старше меня и характером совершенно непохожим на меня. Она кокетливая,смелая, с мальчишками на "ты".
А я наоборот очень стеснительная,робкая. Очень терялась в присутствии ребят.На одном из таких вечеров,когда моя подруга танцевала,а я стояла в сторонке и ждала,когда кто-нибудь пригласит меня, прямо по Толстому из "Войны и мир", ко мне подходит молодой человек, такой статный военный в форме,высокий. Мне пришлось поднять голову и затаив дыхание посмотреть ему в глаза.Я даже не подумала в тот момент, что он подошёл пригласить меня танцевать,я всё всё забыла.Он спросил можно  пригласить Вас на танец. Я что-то хриплым голосом ему ответила. И мы пошли танцевать. Он меня так сильно прижал к себе и мы закружились в танце...
До этого я танцевала,но такого ощущения у меня никогда не было. В голове звенела музыка , я была так счастлива и не понимала,что со мной происходит.
И только думала об одном,чтобы он ни о чём не спрашивал,очень боялась,что у меня голос будет хрипеть и дрожать.После окончания танца он меня проводил. Я не много успокоилась и думала,что он меня больше не пригласит...
И вдруг на другой медленный танец он опять пригласил меня. Спросил как меня зовут,мы познакомились. Я успокоилась,взяла себя "в руки" и старалась не выдавать себя,что очень волнуюсь. Мне показалось,что и он очень волнуется.
Вечер пролетел очень быстро. Долго мы не могли задерживаться,так как мама меня всегда очень ругала за задержку и в следующий раз не отпустила бы из дома.Поэтому мы с подругой убежали по раньше. Я не успела с моим знакомым договориться о встрече. Звали его Анатолий...


Рецензии