В честь отца, деда и прадеда

Все дальше в глубину годов
Уходит замять.
Но не утихнет никогда
Годов тех память.

И пусть поставят им в вину -
Недоучились.
Все, кто вот так ушел в войну
Чтоб мы родились.

Так мы доучимся за них
За них долюбим.
За них докурим, допоем...
Детей разбудим.

И мы покажем фото им
Мы скажем имя.
Потом минуту помолчим
В честь деда Симы.

22 июня 2012


Рецензии
Вечная память всем тем кто воевал, проливал кровь за нас! Сейчас историю очерняют, искажают,происходит дегероизация советских воинов и восхваление предателей родины. Мир переворачивается с ног на голову. Поэтому наша память очень важна, она передастся нашим потомкам, чтобы истина не заменялась на ложь.
С теплом,

Алёна Кузьминых   28.08.2020 16:16     Заявить о нарушении
Однажды, будучи лет 5-ти или 6-ти, я спросил папу:
- Пап, а сколько ты убил немцев?
И был ужасно огорчен его ответом:
- Ни одного, Геналька. Не до них мне было. Я на брюхе ползал, глазами в землю, выискивая обрыв телефонного провода. А за спиной не автомат, а тяжеленная катушка с проводом.
Героизм папы тогда померк и лишь много позже, когда я прочитал наградной лист к его медали "За отвагу", которой он гордился больше чем орденами, я понял каким героем надо быть, чтобы безоружному ползать на простреливаемом поле, или во время бомбёжки искать обрывы. Да ещё и выносить с поля боя своих раненых товарищей.

Евгений Боуден   28.08.2020 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.