Вера

 ...Солдату:
 - Ты веришь?
 - Нет.Я верю в своё оружие,которое я почистил с утра,хорошо смазал и зарядил.Оно меня не подведёт.
 - А так?
   Начинается жуткий обстрел позиций.Земля,камни,железо смешались в огне и от грохота у солдата лопаются барабанные перепонки.
 - Господи,помилуй!- шепчет солдат -Господи,спаси!
   Огонь стихает.Воздух воняет толом и калённым железом.На солдате ни царапинки.Только из ушей течёт кровь.
 - Прости меня ,Господи!-искренне говорит солдат.
 - Да ладно!Проехали!Живи я прощаю.
...Бизнесмену.
 - Ты веришь?
 - Нет.Всё чего я добился в этой жизни - так это благодаря только себе:своей воле и целеустремлённости.И ещё войне и высоким ценам на оружие.
 - А так?
  Самолёт ,в котором летит бизнесмен .резко теряет высоту.Выскакивают кислородные маски и салон заполняется кроваво -красным светом алярма.
 - Господи,спаси!- орёт бизнесмен- Господи,помилуй!
  Самолёт выравнивается.Взволнованная стюардесса извиняется перед пассажирами за причинённые неудобства в связи с небольшими техническими неполадками.
- Прости меня,Господи!- тихо говорит бизнесмен.-Я построю храм из золота самый большой в мире.Я продам свой бизнес и поселюсь в деревне.
 - Вот - это деловой разговор.Ты оружием больше не торгуй.Не надо.И храм не надо.У меня свой есть.Вот тебе адрес и реквизиты. Это - больной ребёнок.Ему очень плохо.Он умирает.Помоги ему.
...Больному ребёнку.
 - Ты веришь?
 - Я не знаю.Мне очень больно и страшно.Я скоро умру.Может тогда поверю...когда умру.
 - А так?
  В палату врываются счастливые родители и врачи.Неизвестный перевёл огромные деньги на препараты и лечение.
 - Ты будешь жить!- вперебой говорят они.
 -Прости меня,Господи!- плачет ребёнок.-Спасибо.
 - Да не за что!И спасать меня не надо.Выздоравливай.
...Читателю:
  Ты веришь?
                .....


Рецензии
Это есть реалии хоть на войне я не была но в самолете и в больнице так оно и есть.ищу ваш рассказ про горцев которые мужика украли но может я что-то путаю

Можегова Татьяна   21.11.2022 09:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна. Сердечно благодарю за добрый отклик. О горцах укравших мужика.... Не помню... Возможно удалил.

Алексей Смит   21.11.2022 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.