Три подарка
Принцесса побывала замужем. И даже у неё был любовник, полагавшийся ей по штату. Художник. Который рисовал её днём и ночью. В разных одеждах и без. В разных позах.
Нет, ночью он не рисовал, это я так, для красного словца. Ночью художник уходил домой к жене и спал там сном младенца.
Это он принцессе так говорил, что младенца. А на самом деле, никто не знает, что, и тем более, как он там делал, когда типа спал в одной постели с женой.
Но принцесса верила Художнику, когда он говорил ей о любви. А говорил он ей о любви, когда писал её портрет или обнажённую натуру.
И это была правда, потому что нельзя написать гениальную картину без любви. А картины у него были все гениальные. Так считали все. И так считала принцесса.
И когда она так считала, она преисполнялась той самой любви, которую излучала сама из его картин.
В общем, тут было сложно разобраться, какой любовью преисполнялась принцесса, вернее к кому. К Художнику или к себе, глядящей на неё с портрета, тем более с обнажёнки.
Да, принцесса любила себя больше всего на свете и ещё тех, кто любил её больше всего на свете.
Хотя здесь затык. Муж любил её больше всего на свете, а она его не любила. Почему? Вот тут-то и затык.
Она думала об этом и старалась понять себя. Но ничего не получалось. Она была благодарна ему за его нечеловеческую любовь к ней. Но... кроме благодарности она к нему ничего не испытывала.
Он накалялся от своей (нечеловеческой) любви и приходил в бешенство, и был страшен, и мог убить, но она его не боялась. Она точно знала, что он ей ничего не может сделать. Его любовь была её охранной грамотой.
А вот за других приходилось опасаться. Он клал под подушку топор. И принцесса боялась заснуть и караулила его "сон", чтобы не пропустить момент, когда он пойдёт убивать юношу, их взрослого сына.
Принцесса клала его, (мужа, а не сына) в психушку. Он, пребывая там, давал отдохнуть от него принцессе. Потом ей становилось жалко его, и она подучивала его, что надо говорить лечащему врачу, чтобы тот решил, что пациент здоров и выписывал его.
Вы удивитесь, почему принцесса не разводилась с ним. А у неё были понятия. Мол, отдана и буду верна. Ну не в смысле верна, а бросить нельзя. потому что он хороший, нет, потому что он любит.
В общем, намучилась она с ним. Считая, что это её крест.
Единственной отдушиной был Художник. И она таскалась с ним по выставкам. Хотя ей было не интересно. Чтобы доставить ему удовольствие. В благодарность за его любовь.
А он ходил за ней, как пёс, и ловил каждое оброненное ею слово. А она говорила что-то вроде, О! Видно, что художник влюбился. Видишь, как и, изошёл весь розовым. Или, а здесь Она Ему не дала, и из него прёт серая тоска.
Ещё он внимательно следил за её глазами, когда она рассматривал художественные поделки в киосках (на выставках обязательно были такие) и уловив блеск в её глазах, тут же покупал ей очередную безделушку.
Так что она старалась прятать от него свой взглд, но он как-то умудрялся подсматривать.
Вообще, прежде, чем пойти смотреть картины, они шли в буфет. И Художник брал два жульена, про которые, они знали, были великолепны, и какие-нибудь изысканные пирожные, сами по себе произведения искусства.
Всё было очень дорого. И иногда Художник говорил, что он сыт и не хочет есть и брал деликатесы только ей.
Она ела, а он смотрел на неё, любовался и получал удовольствие, не меньшее, чем, если бы он ел сам, а может, большее. Принцесса это понимала и ела с большим аппетитом.
Были и неприятные эпизоды, связанные с их отношениями. Жена Художника иногда прорывалась сквозь дворцовую стражу и кричала под окнами дворца. Обзывая принцессу неприличными словами.
Стража пыталась угомонить разъярившуюся женщину. Но вы сами понимаете, что это невозможно. Угомонить разъярившуюся женщину.
И кроме того, Принцесса запрещала им обижать жену Художника. И тем более наказывать. Принцесса была за справедливость и не могла допустить несправедливость.
Вот такая насыщенная жизнь была у Принцессы.
Любила ли она Художника? А пожалуй, что и нет. Так... опять благодарность.
Всё-таки она была очень благодарной Принцессой.
И она не знала, что впереди её ждёт ЛЮБОВЬ. А всё, что было раньше, было лишь тренировкой.
И здесь выплывает ПОЭТ. Напомню, если вы забыли. Я сама с трудом припоминаю. Ну тот, что из трёх подарков.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №216021700923
Андрей Степанов 3 17.02.2016 21:17 Заявить о нарушении
Что до происхождения человека, то "по образу и подобию", а наполнение - всё та же вода (80 процентов).
Про обезьян говорю ответственно. Нет, от обезьян. Если интересно, можно сделать это доказательно, но это целое будет исследование.
Светлана Бабетта 18.02.2016 23:13 Заявить о нарушении
Получается, мы любим по необъяснимой причине. Вернее, без причины вовсе. И это от нас не зависит. Это как наваждение. Либо есть, либо нет.
Светлана Бабетта 18.02.2016 23:21 Заявить о нарушении