Девочка-ноги. сказка

Жила- была Девочка. Она совсем недавно родилась, поэтому у нее успели вырасти   только ноги. Так ее и звали: Девочка-Ноги. Как только она появилась на свет, то сразу же поняла, что мир прекрасен. Утром просыпалось  солнце и согревало землю.  Ступни чувствовали ее шероховатость и тепло. Что может быть прекрасней ощущения земли под ногами? Она бежала вприпрыжку и напевала незатейливую песенку. Иногда под ноги попадались мелкие камушки. «Но разве это беда?»  - думала Она.  Трава наполнялась  сочной зеленью и приятно щекотала пятки. У нее были ноги, и она могла все: стоять и чувствовать этот мир, просто идти навстречу судьбе, кружить в неистовом танце, догонять ускользающий день, убегать от надвигающейся непогоды...
Однажды Девочка – Ноги проснулась. Ей приснился дивный сон о Счастье. Девочка –Ноги быстро собралась, обула удобные туфли и решила, что непременно должна бежать навстречу своему счастью. Она выбрала понравившуюся ей улицу и помчалась.
Он шел ей навстречу и думал: «Какая же смешная походка у этой девушки. Она такая шустрая. Она, наверное,  совсем не боится щекотки» - ему вдруг захотелось узнать о ней побольше. Он окликнул ее:
- Девушка, ваши Ноги кажутся мне такими знакомыми!  Мы уже где-то встречались?
- Наверное в прошлой жизни, - засмеялась  Девочка - Ноги.
Он обошел уже много мест, о каждом из которых у него осталось много воспоминаний. Ему было, что рассказать Девочке-Ноги. И он предложил ей присоединиться к нему.
Они решили идти вместе. Гулять в прекрасном зеленом лесу и не расставаться. Они вместе просыпались и встречали солнце. Бродили по узким тропинкам, изучая окрестности. Любовались цветами, считали деревья. Угадывали мысли и желания друг друга. Практически всегда, направление, в котором они хотели двигаться, совпадало. Им было хорошо и тепло.
Однажды Девочка-Ноги проснулась грустной. Ей приснился сон о прекрасной Единственной Женщине. У Единственной Женщины были не только стройные Ноги, но и Голова, Руки, Живот и прочие Женские Прелести. Злой Колдун хотел, чтобы Единственная Женщина отдала ему свое любящее сердце. Но Единственная Женщина отказала Ему. Тогда Злой Колдун вызвал к себе неистовые силы Молний, и те поразили Единственную Женщину в самое сердце. Так сильно, что Единственная Женщина рассыпалась на части. И только по-настоящему любящий Мужчина мог собрать ее воедино, напевая подсказанную его сердцем Песню.
Девочка – Ноги заплакала. Она захотела стать Единственной Женщиной и попросила своего спутника спеть ей песню. Ту самую чудесную песню, которая соберет ее воедино.
Он засмеялся и сказал:
- Глупая, зачем тебе становиться Единственной Женщиной. Ты мне и так нравишься. Нам ведь и так хорошо. Тем более у меня уже есть Женщина – Живот. Она родила мне детей. Я их очень люблю и стараюсь, чтобы им было всегда хорошо. На это у меня уходит много сил. Я не хочу, чтобы у тебя был Живот.
- Да, я понимаю, сказала Девочка-Ноги. Я и сама не знаю, хотела бы я Живот и Детей. У меня тоже есть ребенок, которого я люблю, и этой радости мне вполне достаточно. Но Женские Прелести? Разве ты не хочешь, чтобы у меня были Единственные Женские Прелести для тебя?
- Глупышка, - сказал он, этих Женских Прелестей по дороге встречается сколько хочешь. Кроме того, у меня есть много фотографий с Женскими Прелестями, которые я собирал по пути к тебе. Когда мне становится скучно, я достаю их и рассматриваю. Это меня забавляет, и мне этого вполне достаточно. А ты мне и так нравишься. У тебя прекрасные ноги, и мы можем ходить куда захотим.
Девочка - Ноги еще больше загрустила, к горлу подступил ком, и она произнесла:
- А Руки? Ты можешь спеть мне песню про Руки?
- Руки? Да зачем тебе нужны эти Руки. Тем более, у меня есть Девушка – Руки. Иногда она появляется из ниоткуда, и ее Руки призывно манят меня к себе. Они такие загадочные, так нежно касаются всего вокруг. Это так увлекает меня, и будоражит мое воображение. Я даже написал о ней сказку. Хочешь почитать? В ней я рассказал, как мечтал о встречи с ней, о ее прикосновениях, о ее влекущей неуловимости.  Девушка – Руки – это девушка моей Мечты. Не может же у меня быть две Мечты. Тем более, Мечта тем и прекрасна, что всегда желанна, и в то же время несбыточна. А ты здесь, рядом со мной, каждый день. Какая же ты Мечта?
- Как же так, шептала Девочка-Ноги, неужели тебе всего этого не хочется увидеть во мне? Почувствовать прикосновения моих Рук, услышать мой голос, наслаждаться моими Прелестями? Ах, я вспомнила, у Единственной Женщины была еще Голова! Ты можешь спеть мне песню хотя бы о Голове?
- Голова? – он пожал плечами. Я не думаю, что ты поведаешь мне что-то новое, чего я еще не знаю. К тому же, у меня уже есть Девушка-Голова. Она прекрасный собеседник. Когда я хочу поделиться чем-то понравившемся мне, или просто поболтать о чем-то: о погоде, о моих делах, увлечениях, о детях, я иду к ней, и мы болтаем обо всем на свете. Мне этого вполне достаточно. Зачем ты вообще затеяла этот нелепый разговор? Мы так хорошо обустроились в этом лесу. Разве тебе не нравится? Посмотри, у нас есть все, что нам нужно! К чему эти глупые фантазии? Вечно тебе сняться какие-то странные сны!
Девочка – Ноги не знала, что ответить своему спутнику. Она почувствовала, что ему совсем не понятны ее желания и боль. Может ее ощущение, будто она встретила СВОЕГО человека, было всего лишь паутинкой? Паутинкой, которая случайно словила отблеск солнца, и, тем самым, обнаружила себя на какое-то мгновение. Она напомнила о чем-то очень родном, но таком далеком. Вот – вот подует ветерок, и она улетит дальше. Может они просто заблудились в этом лесу? Шли разными тропинками, их взгляды просто встретились, а им показалось, будто они вместе? А может это тоже всего лишь ее странный сон?
Вдруг она почувствовала, как с треском расширяется Вселенная и устремляется вслед за ней... «Беги же... беги...» - послышался ее шепот. Девочка – Ноги вдруг вспомнила, как однажды просила у Вселенной глоток, всего лишь один глоток нелепого коктейля из пронзительной боли и обезоруживающей любви. «Глоток сделан» - подумала она, ощущая, как под ногами Земля набирает скорость. Она мчалась все дальше и дальше. И в ее сердце все отчетливей слышалась Песня. Она звучала у нее внутри. Чудесная Песня Единственной Женщины.


Рецензии