***

Влетев в твою судьбу с налета
Не зная правил и границ,
Ты начал на меня охоту,
Не видя глаз, не зная лиц
Я ветрена, Дианы дочка
Свою охоту начала
Теперь, давай расставим точки-
Где кто не прав и где игра?
Расскинув сети друг на друга,
Капкан расставив и силки
С тобой не знали мы испуга
Лишь, изнывали от тоски.
И вот ведем процесс охоты-
С тобой играем в поддавки.
Тебе вопрос задам я-"Кто ты?"
Меня в себя влюбляешь ты.
Тону я в шарме силы, власти
Почти готова проиграть,
Но подкупая зноем страсти,
Тебя учу по мне скучать.
Ты-лед,ты-холод, ты-спокоен,
Ты так силен, невозмутим
Твои дела всегда отменно,
Ты-очень важный господин.
А я вздорна, непостоянна
Туманна, призрачна слаба
Мои мечты всегда обманны
Но я надменна и горда.
Но , вдруг, не доиграв партейку,
Судьбы нежданный здесь виток
Теперь в руках ее злодейки
мы-влюблены....всему итог...


Рецензии