Пушкин - Няне

 За свечи, друг мой, благодарен.

 Без них работать не могу.
 За всё, за всё благодарю.

 Предвижу скорое свиданье.

 Как в прежней жизни, Вас люблю
 И Вам доверенность дарю,

 В стихах, на домик, Богом данный.

 Он дорог Вам? Моё желанье,

 Чтоб Вы воспрянули душой.
 Пусть в нём Вам будет хорошо.

 Счастливых дней воспоминаний

 И благодарственных молитв -
 За дар, что Бог в нас воскресил.

 До встречи, Саша. Обнимаю.


 1 июля 2015


        ДОВЕРЕННОСТЬ

 Как хорошо вернуться, Няня,
 Домой. Не правда ли, мой друг?
 Земля здесь чистая, святая,
 Особой силы в людях дух.

 Михайловское благоволье,
 Дни ссылки: осень и зима,
 Весна и лето золотое;
 Наверно, помнишь всё сама.

 Как хорошо опять родиться
 И жить на свете продолжать.
 Пусть изменились наши лица,
 Но мы нашлись с тобой опять.

 А мир ужасен - застрелиться.
 Я не на шутку осерчал:
 Безумцы, воры и убийцы
 (А я, как прежде, при свечах),

 Безбожники; но есть святые,-
 Они несут в сердцах Христа.
 Я слышу те же позывные
 Через святые образа

 И предаюсь Всевышней Воле,
 Что вновь отмерил мне Господь,
 Глядеть на русское раздолье
 И продолжать нелёгкий путь,

 И путешествовать по миру,
 И даже женщиною быть,
 И ремонтировать квартиру,
 И до безумия любить.

 Где кружка, Няня? Выпьем чаю
 И побеседуем за жизнь.
 Ты любишь домик Ганнибала?
 Ну, значит, так тому и быть.

 Живи. С условием, что в гости
 Смогу ходить когда хочу;
 А ты читать мне будешь почту
 И на ночь зажигать свечу.

 Согласна? Договор подписан
 Июлем, первое число,
 А в год пятнадцатый двух тысяч.
 АС Пушкин. Вечное Добро.
 


Рецензии