Колдовство или наваждение?

     В жизни каждого автомобилиста, рано или поздно, встаёт вопрос о замене своего четырёхколёсного коня. Причин этому может быть несколько. У одних, это желание не отставать от  коллег и друзей, сменивших авто. У других, причина может быть более, или менее, актуальнее. Как и человеческий организм, в процессе своей жизни, подвергается физическому износу и  возникает необходимость вносить в неё свои коррективы и вкладывать деньги. Так и  автомобиль, длительное время находящийся в эксплуатации, начинает всё больше требовать материальных затрат для поддержания его в рабочем состоянии. Процесс этот естественный и неизбежный.
      В один прекрасный момент, я  подошел  к вопросу о замене своего «Форд Фиеста» на другую, более новую, машину. Выбор был в пользу немецкого автомобиля «WOLKSWAGEN». Итак, в один прекрасный день, возвращаясь,  домой с курорта «Усть-Качка», где отдыхал мой внук, мы остановились возле автосалона в городе Пермь. Зайдя вовнутрь салона, глаза разбежались от великолепия модельного ряда  машин. Их сияние и блеск завораживали и тянули к себе, как магниты. Менеджер расхваливал то одну, то другую модель и рассказывал об их характеристиках и преимуществах. Мы с Даниилом присаживались за руль каждой машины, пока я не ощутил в полной мере, истинный комфорт от «WOLKSWAGEN GOLF». Проведённый тест-драйв, поставил окончательную точку в нашем выборе. Прокатившись в автомобиле по городу километра четыре и ощутив все его прелести и мягкость хода, мною было принято окончательное решение. Покупаем. Так как деньги на кредитной карте были,  я сразу же заплатил в качестве первоначального взноса и залоговой суммы, 100 000 рублей.  С менеджером автосалона определи комплектацию и свет автомобиля, и обозначили дату окончательной сделки. Время пошло отчитывать свой бег, и  мы поехали в свои Березники, решать вопрос по скорейшей продаже своего «фордика». Вот здесь то и начались наши мытарства и приключения.
   В ближайшие выходные, заранее придав автомобилю товарный вид, т. е. подготовив его для продажи, мы с зятем приехали на авторынок «Камская долина» в городе Пермь. Зная реальную стоимость автомобиля на момент продажи, я настаивал на сумме 320 000 рублей, предполагая уместный торг, но зять имел своё мнение. На листе формата. А 4, он жирным маркером вывел цифру в 360 000 рублей, и прикрепил его на лобовое стекло. Перекупы, коих на автомобильных рынках всегда в избытке, сразу же обозначили цену в размере 260 000 рублей и не рубля больше, предупредив, что по другой цене здесь, реализовать его мы не сможем.
Конечно же, наступило отчаяние и  уныние. Имея на руках определённую сумму и рассчитывая на удачную продажу, я уже ощущал себя за рулём нового авто. Наблюдая по сторонам за проходящими  вдоль машин покупателями, было не трудно заметить их отторжение к выставленной моим родственником цене. И вдруг, я заметил не далеко от нас, пожилого мужчину, который стоял с молоденькой девушкой. Они со стороны осматривали именно мой автомобиль, и находились, в каком - то замешательстве и растерянности. Это было явно заметно. Постояв немного, они направились в мою сторону. Сердечко, в моей груди, застучало от предчувствия скорой удачи. Подойдя ко мне и явно смущаясь, он сказал, что с удовольствием купил бы наш красненький «Фордик» для своей внучки. Но таких денег у него нет. «У меня всего лишь 300 000 тысяч, с копеечками»- тихо проговорил он. Конечно же, я был согласен, но зять тут же внёс свои коррективы в наш диалог.  «Батя! Погуляй пока немного. Мы, не будем соглашаться с такой суммой. Это просто не деньги» - отпарировал он. Озадаченная парочка направилась восвояси, что бы больше не вернуться.
   День был очень жарким и знойным. Отсутствие, даже малейшего ветерка побуждало спрятаться в тень и напиться холодной водички. Редкие покупатели, в первую очередь интересовались наличием кондиционера в машине и, узнав о его отсутствии, уходили прочь. День прошел, так и  не увенчавшись успехом.
Вернувшись, домой, я уже не хотел в дальнейшем пользоваться «медвежьими услугами» зятя. Через интернет переписал все номера телефонов организаций покупающих автомобили у населения и начал их обзванивать. Диапазон цен практически везде был одинаков и составлял 245-260 тысяч рублей, что явно не могла устроить меня в данный момент. И тут, в автосалоне «Форд» города Перми, мне предложили выкупить мою машину за 300 000 рублей. Недолго думая, на следующий день, мы вместе с супругой махнули по указанному адресу. Осмотрев машину, менеджер салона предложил проверить её на ходу. Усевшись за руль и заведя машину, он не смог начать движение. Гидравлический усилитель руля не работал. Мы с супругой находились рядом с машиной и были просто шокированы. Быть такого не может. Без всяких проблем доехали до салона и тут вдруг такое колдовство. Других мыслей просто не было. Срочно был вызван техник из сервиса автосалона, который констатировал полный отказ рулевой системы. Предложение последовало одно. С учётом ремонта, салон готов взять автомобиль по цене 245 000 рублей. С таким предложением мы, конечно же, не согласились.
   Специалисты салона ушли, а мы еще некоторое время перебирали в уме всю эту ситуацию. Не найдя объяснений всему случившемуся, я завёл автомобиль и спокойно тронулся с места. Все системы автомобиля работали, как положено и мы, без всяких приключений вернулись в свой город.
На следующий день, по договорённости с автосалоном, я должен был выкупить новый авто. Что делать? Старую машину не продал и как следствие, свободных денежек не было. Решился я тогда на последний, отчаянный шаг. Занял у родственников 40 000 рублей, вновь поехал в город Пермь. Не знаю почему, но я был уверен, что обязательно вернусь домой только на новой машине. По дороге  мне позвонил менеджер салона и сообщил, что мой новый «WOLKSWAGEN», после обеда будет стоять на пункте выдачи автомобилей. «Не опаздывай» - сказал он.
   Видимо на этот раз фортуна была ко мне благосклонна. Заехав по первому адресу по скупке машин, я без всяких проволочек продал своего «Фордика» по сходной и приемлемой для меня цене. В 13 часов дня, мы с супругой уже мчались на такси, навстречу долгожданному, новому авто.


Рецензии