Собиратель планет Русских

Я не перестаю удивляться и поражаться Русским. Патриарх Московский и всея Руси в Антарктике! С ума сойти! Моя борода,черт возьми,стала свидетелем исторических событий: Патриарх встречается с Папой Римским и Патриарх на Антарктиде посещает единственную церковь на континенте - Троицкий храм. Нет,грех сбривать теперь бороду: заплел ее в косичку - в глаза не бросается.
    Патриарх Кирилл на Антарктиде! С ума сойти! О,времена! Не описать ощущения: слишком грандиозный масштаб. Ну,Русские! Ну,красавцы! Теперь я могу догадываться,что скрывают от нас всякого рода нерусские тайные общества-сообщества. Нет,не секрет власти, не секрет бессмертия, не лояльность Богов и потусторонних сил. Все эти масонские ложа и ордена, иллюминаты и другие уважаемые и просвещенные общества-сообщества просто скрывают тайну о том,кто такие Русские на самом деле. Вот,и весь секрет. Патриарх в Антарктиде! Вот,это не случайно. Вот,это не просто так. И в добрый путь,в добрый путь.
   Я ведь человек не набожный,как говорится. А посему - смотрю на визит Патриарха Кирилла в Антарктиду,где американцы засели строго в точке южного полюса,по своему. Это свидание. Похоже,что православный Патриарх прибыл поручиться за пребывающих на Антарктиде российских ученых перед какими-то неведомыми силами. Все возможно. Вообще,события,которые происходят раз в тысячу лет или, вообще, впервые в известной и общепринятой истории - несут за собой фундаментальные изменения в жизни всей Цивилизации. И кто-то в Киеве хотел,чтобы я встречал эти грандиозные события на планете Земля,претворяемые в жизнь Русскими,в качестве русофоба или трупа? Хотели после своего переворота разукрасить меня в желто-синий цвет и послать меня убивать мирных жителей Донбасса и Русских добровольцев? Кого вы,украинцы,запустили в свою хату в феврале 2014 года? Ведь вошедшие в чреве Троянского коня "революции" - слепые и кровожадные. Они идут на человеческое тепло и сжирают последние остатки души... Они противоположные и им далеко до Русских,которые способны управлять целыми планетами и звездными системами.
18 февраля 2016 года.
ЛНР
Робот в режиме ожидания.


Рецензии