Продавец

На рынке зашел в хлебный ларек. Продавец - грузин, чем и отличался от всех других продавцов, у которых я покупал продукты. Он говорил по айфону, делал весьма озабоченное лицо, как между прочим, так, не глядя, нашел, я бы сказал, нащупал позади себя на полке лаваш, положил его передо мной, не переставая разговаривать, затем через паузу как бы вспомнив полез в карман (!) за сдачей, что-то отыскал, положил на прилавок. Смысл этого высокого представления заключался в том, что он, продавец - грузин, (покупатель, пойми это, ну, ты же видишь...)и здесь, разумеется, совершенно случайно, сам не знает как оказался в этом месте, его ждет машина, она будет через 15 минут, машина - скромный бентли, на который он копил целых полгода, собственный шофер, и эта машина отвезет его в аэропорт. Одна проблема: он не решил куда лететь в первую очередь, в Нью-Йорк или в Лондон. И там, и там - очень важные дела, и вот этой проблемой он сейчас занимается, а я... зашел купить какой-то, смешно сказать, лаваш. Отвлекаю.
Пока я так с усмешкой думал о продавце, рука моя предательски (пока продавец искал мелочь) потянулась в карман и , о ужас, зачем-то достала из него айфон, рука набрала чей-то номер, рот мой зачем-то сказал в трубку "алло" и потом еще: да нет, я тут зашел по делам сейчас, да, ну ты понимаешь это так просто не решить, сейчас за мной машина (!!! возможно, я имел ввиду автобус)приедет, я тебе перезвоню. Я отсоединился. Положил айфон обратно в карман. В это время продавец тоже отсоединился и тоже положил айфон себе в карман.
Мы взглянули мельком друг на друга. Я взял мелочь, лаваш, вышел из магазина и на выходе закурил АМЕРИКАНСКУЮ сигарету. Как хорошо! Автомобиль еще не скоро подъедет. Я предупредил. Через минут 15-ть. Это я знал точно. Лишь не мог, хоть убей. вспомнить, кому звонил. Как отрезало.


Рецензии