Достичь желанного берега

"Солнце прищурясь смотрит из-за облака
на наш мир..."
Это мы так думаем из-за своей ограниченности,
так как живем на периферии галактики,
в небольшой деревне, которую мы называем планетой Земля.

Солнце имея форму шара постоянно смотрит
односекундно в квадриллионы точек пространства одновременно.
И мои глаза - это одна из таких точек в нашей звездной системе.
Удивительно то, что с каждой такой точкой
звезда одномоментно,
может установить телепатический сеанс...
Вот такой у нас на небосводе плазменный Компьютер!...

Чтобы не привлекать к себе внимание
людей на автобусной остановке,
которые как на плоту,
вместе со мной куда-то плывут,
машу Солнцу мысленно рукой,
и из сердца посылаю  свой луч.
Ведь я тоже имею в себе звездную природу...
Рядом со мною,
люди полагают наверное,
что едут куда-то по каким-то делам,
на самом деле - в пучину,
всё дальше и дальше от берега - своего внутреннего мира.
Маршрутки нет уже полчаса
и это радует,
продолжается моё общение со звездой,
хотя и на плоту - автобусной остановки.

Меня поразило открытие,
что человечество имеет некоторые преимущества перед звездами
со своим нераскрытым потенциалом.
Если свет от Солнца до нашей Земли долетает
за восемь минут,
преодолевая расстояние в сто пятьдесят миллионов километров,
тогда мне, чтобы его обнять,
понадобилось меньше одной секунды...

Как хорошо иметь друга в виде Солнца.
Я схожу с плота, с автобусной остановки,
похоже, что я достиг желанного берега...
Делаю шаг в сторону
собственного
ПЛАЗМЕННОГО СОСТОЯНИЯ...

Улыбаюсь,
ведь никто не узнает,
почему здесь раньше
чем где-либо в округе
растаял снег...


Рецензии