Письма издалека

..ты спишь..
..и я..закрыл ..
..твои глаза..своими губами...
...что б..ты видела меня..
..даже тогда...когда спишь...
..я..положил свои губы..
..на твой лоб..
..что б..ты..
..думала обо мне....
..даже тогда..когда меня...нет...
...я..положил свои губы..
..на твои...
..что б...они не забыли...мои...
...даже тогда..
...если..меня долго..
..не будет..


Рецензии
и только проснувшееся сердце
начинает взволнованный разговор
само с собой,со мной,с тобой..в эти мгновения
а их всегда мало
как мало мне тебя)

Мя-Та   18.02.2016 21:15     Заявить о нарушении
..улыбнулся..
.там..под подушкой..
..осталась частичка..
..моей души...

Совсем Случайный Прохожий   19.02.2016 16:20   Заявить о нарушении
всегда со мной...

Мя-Та   26.09.2016 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.