Снегурочка

Никогда в жизни не любил поэзию и не писал стихов, и, тем более, никогда не приходилось их описывать, разворачивать что ли. Попробовал.

Исходник: http://stihi.ru/2016/02/15/7136

 ***
Стоял душный июньский вечер. Воздух был насквозь пропитан ароматами земли, лип и дубов, гниющего навоза, полуистлевшей древесины и безысходностью. Громко стуча коньками по ржавому железу крыши самого большого дома в Глубоко-Задрищенске, опираясь на клюку и тяжело переставляя ноги, к вершине кряхтя, брела старушка в потертом драповом пальто, волоча за собой огромный некогда ярко-красный мешок.
Взгромоздившись на макушке, она сняла с головы синий суконный платок с бахромой, им же вытерла пот с измождённого, изборождённого морщинами лица. Лёгкий ветерок вскосматил её редкие седые волосы.
Сверху открывался умопомрачительный вид на дальние зелёные леса, луга, поля и голубое небо пространства. В излучине реки Дристы стояла белая действующая церковь с заколоченными досками окнами. Сам Глубоко-Задрищенск лежал как на ладони. Нестройные ряды барако-домов, неровные квадраты огородов рядом, с едва пробивающейся зеленью, и тишина, как в фильме ужасов про Чернобыль.
История Глубоко-Задрищенска насчитывала четыре столетия. Ранее потомственный помещик Челяднин разводил здесь племенных скакунов для царских конюшен, но в 1917 году пришли большевики, имение сожгли, а конюшню, на крыше которой сейчас сидела старушка, перестроили в трёхэтажный дом. Заселив его специалистами градообразующего свинарника.
В 90-х ХХ века россиянам мясо заменили на отравленные американские куриные окорочка, т.н. «ножки Буша». Местные свиньи передохли, а кто и убежал в близлежащие леса, превратившись затем в кабанов и вепрей. На зависть оставшихся животноводов.

Отдышавшись, старушка достала из-за пазухи маленькую баночку Кока-Колы. Выдув залпом, она ещё несколько минут сидела без движения, словно наслаждаясь панорамой, не умирающего селения, а бескрайностью России. Затем громогласно рыгнула ТАК, что всё вороньё, бездействующее на крыше, улетело с перепугу нахуй. Остались лишь зеленые навозные мухи на вонючей разлагающейся тушке голубя. Птицы Мира. Из печной трубы потянуло жареной селёдкой. «К празднику готовятся», — подумала Снегурочка, а это была она. И нахлынули миазмы — сельдь под шубой, салат оливье, пельмени за форточкой,

Давно. Сколько Новый год в этой стране нес людям доброго, нового, светлого; безмерной радости, лучистой любви, вдохновленного счастья, исполнения (некоторых, но) желаний, и надежды. Надеждой тешился всегда народ. Надеждой.
Но Вера и Любовь никуда не уходили. Народ верил и любил Новый год. Фонтан эмоций, конфетти и бенгальские огни. Ночной искристый снег, кругом гирлянды, ёлки, горки. Задорный хохот местной детворы. Подарки, Дед Морозы, хороводы. И с табурета грассиром стихи.
Ох, и нахохоталась залихватски Снегурочка в санях Деда Мороза, кружа позёмками и вихрями, врываясь в детство каждого. Осыпая их подарками, ласками, даря мечту и исполнение желаний. Пока Деда Мороза не убили под Воркутой на зоне.

***
В последнее время Дед Мороз был сам не свой. Особенно в последнее десятилетие,  когда Новый год в России для жителей стал бордюром между нищетой и забвением. Люди утратили способность радоваться его приближению. Теперь для них наступление каждого Нового года превращалось в агнософобию, боязни неизвестного. К счастью, на детях … (аффтар поднимает палец), на большинстве детей,  это никоим образом не отразилось-ли, и СЛАВА  родителям! Дети растут не по дням, а по часам, и когда они вырастают, то, оглядевшись, начинают петь такие песни:

http://www.youtube.com/watch?v=1IW8MMPU0CQ

Груз моей родословной,
От которого темнеет в глазах.
Я перенимаю это бремя как своё собственное,
Но я всё ещё вижу в себе того ублюдка.
Но я всё ещё вижу в себе того ублюдка.
Но я всё ещё вижу в себе того ублюдка.

And still all I see is that bastard in me

Ублюдка, которого вырастили родители под лозунгами «Крымнаш». Ублюдка, чьи родители ходили с плакатами «Рамзанка Дыров – наш герой». Ублюдка, которому абсолютно насрать на подвиги предков, потому-что путен – президент.
Дед Мороз этого не скрывал, и говорил открыто на всех конференциях и заседаниях дедоф-марозов. За что и был слит минипутами*.  Следствие длилось до обеда. После обеда Басманный суд вынес вердикт: Виновен. И отправили Мороза в Воркуту, валять снеговиков.
Умер он при странных обстоятельствах. Заваривал куриный чай для зэков с помощью кубика Галина Бланка, поскользнулся, и сварился в котле. Свидетели зэки чай выпили и тоже все умерли. Остался один свидетель, который лежал в то время на больничке. Он то и видел, как Деду через колючку куриный кубик с полонием перекинули.
Это официальная версия.
Снегурочка забухала тогда, пустилась во все тяжкие. Но, Новый год ещё пока ещё не отменили. Пока. Торопиться надо. Собралась, накрасилась, коньки одела. И по****ила подарки разносить. Ждут ребятишки. Куклы и книжки. 

18.ф.16

---------
*Минипуты — вымышленная раса человекоподобных разумных существ. Тип правления у минипутов можно отнести к дуалистической монархии, где права монарха не выходят за пределы исполнительной власти. Во главе общества стоит король и парламентский правительственный орган, который называют просто Советом, однако главой вышеупомянутого парламента может быть кто угодно, в т. ч. и монарх, что приводит к абсолютизму. (Википедия).


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.